Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Zaj4eg
(Member)

Зарегистрирован: Jul 2007
Проживает: /
Написал: 36 сообщений

Оценка: 0 Votes

Вопрос
Сообщение #601931
1.Когда я создаю много 3-4 предмета рядом с друг другом, некоторые из них исчезают в игре, хотя в хаммере они показываются.
2.Я скачал новое оружее и скин для рук, как мне поставить его?Поподробнее, (я делал prop_psycics и wjrld model выбирал пистолет, короче это новое оружее, но игрок не хочет его брать.)
3.Я скачал нывфй отряд swat, но когда создаю кого-нибудь из них(prop_ragdoll) он просто валяеться и не хочет ничего делать,как это исправить?
Спасибо заранее, я новичок, отвечайте поподробнее.
Old Post 20-07-2007 12:15
Zaj4eg отсутствует Посмотреть данные 'Zaj4eg' Отправить Приватное Сообщение для 'Zaj4eg' Найти другие сообщения 'Zaj4eg' Добавить Zaj4eg в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Megalan
(Мне нечего сказать :))

Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: Russian Federation/
Написал: 2234 сообщений

Оценка: 49 Votes 49 чел.

Сообщение #601946
1 первый раз сталкиваюсь

остальное: коддинг и еще раз коддинг
Old Post 20-07-2007 12:31
Megalan отсутствует Посмотреть данные 'Megalan' Отправить Приватное Сообщение для 'Megalan' Найти другие сообщения 'Megalan' Добавить Megalan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Trubix
(Mapper)

Зарегистрирован: Jun 2007
Проживает: Ukraine/Donetsk
Написал: 354 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Сообщение #602243
Zaj4eg:
Цитата:
1.Когда я создаю много 3-4 предмета рядом с друг другом...


Во первых укажи какая игра. В смысле оригинальный Халф или Deathmatch?
Во вторых проверь что пишет консоль на счет этих предметов и пишет ли вообще. "-dev", кстати, возможно нужно прописать чтоб увидеть.
Old Post 20-07-2007 21:17