Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
//-LEX1984
(Junior Member)

Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Russian Federation/
Написал: 4 сообщений

Оценка: 0 Votes

Question 
steam пишет - обновить directx
Сообщение #226100
сразу предупреждаю - в компах я чайник

проблема: халва 2 лицензионная, поставил steam. запускаю HL2 - пишет обновить directx и дает ссылку на хозяйский сайт. с ентого сайта у меня ничего не качает, т.к. у windows xp не настояшший. но у меня есть directx 9 на диске с другой игрой и я его установил уже раз пять. все равно steam этот чего-то хочет еще от меня.
ну и чё делать-то а?!! поможите советом плиз!

очень уж поиграть уже хочеца...
Old Post 13-08-2005 09:26
//-LEX1984 отсутствует Посмотреть данные '//-LEX1984' Отправить Приватное Сообщение для '//-LEX1984' Найти другие сообщения '//-LEX1984' Добавить //-LEX1984 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Max Power
(убивающий Вас в спину)

Зарегистрирован: Jun 2005
Проживает: -/-
Написал: 354 сообщений

Оценка: 10 Votes 10 чел.

Сообщение #226122
попробуй надыбать и поставить directx 9c
Old Post 13-08-2005 10:27
Max Power отсутствует Посмотреть данные 'Max Power' Отправить Приватное Сообщение для 'Max Power' Найти другие сообщения 'Max Power' Добавить Max Power в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Mustafa
(senior pensioner)

Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: /
Написал: 3875 сообщений

Оценка: 208 Votes 208 чел.

Большой респект! Старожил Команда NashaLife 
Сообщение #226127
Old Post 13-08-2005 10:35
Mustafa отсутствует Посмотреть данные 'Mustafa' Отправить Приватное Сообщение для 'Mustafa' Найти другие сообщения 'Mustafa' Добавить Mustafa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Freeman43
(Модератор)

Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: /
Написал: 9263 сообщений

Оценка: 218 Votes 218 чел.