* * * Форумы на Наша-Life THREAD * * * -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- THREAD : Подскажите, пожалуйста! (XSI или 3DMax) Started at 23-05-2004 20:44 by GeCS_mapper Visit at https://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?threadid=7866 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 1] Author : GeCS_mapper Date : 23-05-2004 20:44 Title : Подскажите, пожалуйста! Я вообще не разбираюсь в этих 3dsMax, XSI - вообще в моделировании... :o Так ответьте мне на вопрос: можно ли в МАКСе строить модели для ХЛ2? Или не можно? =) :rolleyes: [b]ОПРОС[/b] И что лучше сделать: ждать появления в магазинх города XSI, или сейчас купить 3dsMax и "учиться ему" ? :rolleyes: -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 2] Author : FishMan Date : 24-05-2004 08:12 Можно. Покупай 3DSMax версию не посоветую, каждому нравится своя.. Мне нравятся 3-я и 4-ая... Их всего 8 помоему... Выбирай любую... -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 3] Author : bloodwiser Date : 24-05-2004 08:16 Создаёш моделм в XSI а потом компилишь их какойто прогой на сайте mapping.hl2.ru -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 4] Author : brvasil Date : 24-05-2004 20:39 Модели лучше делать в Максе с ним проще разобраться чем с XSI да и интерфейс в Максе проще. Это Lighеwave версий 8 а макса 6 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 5] Author : lexxx Date : 25-05-2004 04:56 XSI тяжелее? Я его никогда не видел, но мне чую макса еше на дооолго хватит... Вот что мне удалось сделать с недельным опытом... при этом проводя 80% свободного времени за этим самым максом. Вообще негеометрические объекты моделить легче - нет четких значений, а вот например с пушкой дела сложней, без чертежей я не знаю как его делать (кто-нить знает где взять чертежи АК47 или другого огнестрельного оружия?). -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=