* * * Форумы на Наша-Life THREAD * * * -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- THREAD : Выбор планшета. Started at 15-11-2009 10:29 by Тим Visit at https://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?threadid=52563 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 1] Author : Тим Date : 15-11-2009 10:29 Title : Выбор планшета. Помогите выбрать планшет, я в них особо не разбираюсь, боюсь куплю не то, и потом желеть буду, что деньги зря потратил) Сумма в приделах 7-8 тысяч, ну в крайнем 9 =) Заранее спасибо) [spoiler] наверное тему надо было создать в общих вопросах )) [/spoiler] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 2] Author : EvGenius Date : 15-11-2009 10:48 Bamboo Fun хороший. Ну мне сравнивать не с чем, так как пользовался только им. Беспроводное перо без батареек, правая и левая кнопка на самом пере, функциональные кнопки на самом планшете, определение силы нажатия. И поверхность слегка шершавая (когда рисуешь, будто по бумаге карндашом.) И вообще, Wacom лидер в производстве планшетов. Цена в районе 6-7 тысяч. [url=http://www.iradius.ru/Environ/WebObjects/IRadius.woa/wa/InspectItem?__key=8106]Сыллочка[/url] - у меня вот такой. [size=1][i]EvGenius добавил [date]1258282778[/date]:[/i][/size] Ах, да. Еще на обратной стороне пера находится стерка. Очень удобно. В комплекте также поставляется DVD-диск с Adobe Photoshop Elements 5.0, Adobe Photoshop Elements 4.0, ArtRage2 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 3] Author : ROCK Date : 15-11-2009 11:18 имхо +1 тут Bamboo самое то. ну или уже intuos3 но тут сразу 11000+ -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 4] Author : Тим Date : 15-11-2009 11:30 а чем хороши intuos3 ? -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 5] Author : Stone Date : 15-11-2009 11:33 Кстати вот ИМХО стерка на пере не нужна :) Кроме первых дне