Цитата:Оригинальное сообщение от [DSL]StalceR
Ну это в TF так было.
В TFC солдат тоже мог выпрыгнуть наверх, используя двойной рокетждамп от стены, но это чревато жизнью, да.
Безболезненно это было сделать медику или скауту, используя конкджамп (отброс от контузящей гранаты). Однако не так просто как рокетджамп.
Но это механика именно TFC, в TF такого не было, если мне не изменяет память.
Подождите, подождите.... TFC я только собираюсь покупать... и он будет.... Есть ещё вопрос - разве в TFC нет гранат у каждого класса, вроде там были и есть по два типа гранат у каждого класса. Первый по три штучки даётся гренка вроде лимонки (Ф1), а вторая у каждого класса своя. НА сколько позволяет память:
Скаут галлюциногенная - у надышавшегося газом начинает глючить управление.
Снайпер: наносящей повреждения второй гренки нет есть осветительный дротик.
Медик: такая же как у скаута галлюциногенка.
Демон и Хевик здоровенная такая шайба хорошо взрывается рассыпаясь несколькими (кажется восемь) гренок таких какими демо из основного гранатомёта лупит.
Шпик: Галюцинагенка газовая надышавшийся перестаёт нормально различать нормально цвета и слышит много "новых" звуков стрельбу, взрывы.
Инж (афигенная гренка): электронная приблуда от которой детонирует весе боеприпасы в её зоне действия - турели хорошо выносить.
Поджигателя напалм: фигня такая падает, взрывается и всё вокруг весело полыхает.
Солд: диск падает, взлетает на уровень физиономии раскручивается и активно поливает радиус патронами вроде винтовочных.
Возвращаясь про даблджамп Солд сначала прыгал на ракетнице, но предварительно с расчётом зажав на подрыв лимонку (там задержка до подрыва 3 секунды) так что бы когда он на максимальной высоте от рокет джампа по дним взрывалась граната и он летел выше....
Как то так было.... Как сейчас не знаю - буду узнавать.
Хотя в тех ТФ -ах я пиросом ходил он тогда лучше был у него гранатамёт был....