Хоть последнее время я и не частый гость на форуме, но данный мод вызвал у меня не поддельный интерес. Я уже давний фан серии Сайлент Хилл и в моем списке он наверно даже выше чем халф-лайф. И первыми моими шагами в мапинге было воссаздание улочек СХ. Посему пропустить данную тему я не мог, специльно чтобы поиграть в мод установил СТиМ.
Вкратце впечатления... Что понравилось что нет.
Многие ремейки и воссозданные различных игровых вселенных (если это не тотальная переработка) имели такой минус как , эм скажем Халфизна = ) Не смотря на новые локации и.т.д всегда чувствовалось что играешь на 50% в ХЛ. Алчемила(по моему правильно читать именно так, а не Алхемила) то же не избежала данной участи, но чувствуется что автор всячески пытается бороться с этим, реализовывая свойственные СХ аспекты (перемещение между помещениями с затуханием, листы разбросанные по локации с подсказками), также стараясь максимально приблизить мод к первоисточнику автор использует текстуры и некоторые модели из первоисточника, в принципе на безрыбье и рак рыба, но хотя бы текстуры я советовал частично начать рисовать самому, это не так трудоемко как создание пропов.
В плане маппинга все на твердую 4, но местами лично я заменил бы текстуры, не везде они гармонично смотрятся. Пожалуй во вселенной СХ(в одной из не многих) при создании мода можно использовать пропы из ХЛ2 которые так всем приелись, некоторые правда я тоже заменил бы. Но опять же учитывая что мод развивается, будем надеется что постепенно это все будет убрано и заменено.
Так, дальше по поводу света, местами он сделан вполне сносно, но кое где можно поработать еще. Расположение монстров тоже местами не совсем в духе СХ, пугать монстром выпрыгивающим из туалета никогда не было в духе оригинала. страх психологический тихому холму свойственен )
Короче увиденным остался доволен,модификация на 90% оправдала мои ожидания. Для всех новичков кто хочет создать "мега супер мод с блекджеком и шл...ми, только вступайте ко мне в команду! " берите пример с xallienx, человек работает толково, представив свои наработки, причем качественные, а не склепанные в хамере за 30 мин. За что ему от меня отдельный респект.
От всей души желаю моду развиваться и дальше в том же направлении, найти толковых моделлеров и кодера, что бы реализовать не достающие звенья вселенной СХ (вид от 3 лица с движением камеры как к примеру в СХ2, карты и инвентарь), даже при переключении на вид от 3его лица игра нначинает восприниматься совсем по другому, не смотря на то что бегаешь чурбаном без текстуры)
ЗЫ: еще раз убедился в том что кроме самих разработчиков оригинала, качественную игру по вселенной СХ могут сделать только ее фаны, а остальные делают Хоумкаминг)
Вот вроде и все что хотел написать)) Пара вопросов только осталось, сюжет расписан уже наперед или по ходу разработки продумывается? xallienx мне показалось что возможность брать и двигать все физ.предметы не очень удачно вписывается в игру, как бы это сказать... Получается как некая помойка что ли
После того как прошелся по больнице все было раскидано и перевернуто))) на мой взгяди было бы лучше как в оригинале нажав Е у , скажем полки с книгами, они бы не брались в руки, а появлялась надпись типа "какие-то бесполезные книги по медицине" или "я не вижу зднсь ничего интересного"
( но опять же это только моей мнение) жду с нетерпением след версий мода и с удовольствием помогу советом ( если надо) как фан СХ и человек знакомый с созданием модов для ХЛ не по наслышке)