Теперь, когда апдейт Инженера так скоро, мы и увидим, повлияло ли голосование хоть на что-нибудь, или будет как с Солд/Демо апдейте, где кастомных карт вообще не оказалось.
Ну а пока упомяну ещё одну карту, которая в том голосовании уже, можно сказать, начала лезть в двадцатку, но так и не пролезла, она из относительно новых, поэтому ещё не так популярна.
ctf_landfall - стандратная карта для документов, однако цепляет огромными горными соснами.
Вообще конечно интересно наблюдать, по каким критериям отбираются карты и разный стиль разных маппров. Ну, к примеру, разве cp_egypt обладает какой-то уникальной геомтерией или, разве koth_harvest - хорошо оптимизированная карта? Нет, но они запоминаются отличным визуальным стилем, который отличается от стиля оригинально тф2, но органично вписывается в рамки данного мира. Именно поэтому многим и нравятся карты Шона Катино. С другой стороны, взять те же cp_steel и cp_freight. Дизайном не выделяются, всё сделано из стандартных материалов, хотя и не схалтурено ни в малейшей степени, однако тут уже главной составляющей является геймплей, особенно на Steel. Отличается от стандартного, но оттого гораздо более интересен.
Вот и предложенные ранее карты выделяются, каждая своим.
Есть и те, которые известны за визуальный уникальный стиль, ну допустим tc_meridian. Есть те, для которых геймплейная составляющая важнее, к примеру cp_obscure (всё-таки аптечка, которая висит в воздухе на проводах - не самое лучшее дизайнерское решение, однако интересное геймплейное).
На мой взгляд дизайн карт - как раз самая интересная часть работы, хотя я мало чего ещё смыслю в маппинге, а те картоделы, которые им не занимаются и не приводят мапы в долдный вид - ну просто не уважают свои творения.