Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
TriL'in
(Игроман)

Зарегистрирован: Jan 2009
Проживает: Россия/Ульяновск
Написал: 527 сообщений

Оценка: 45 Votes 45 чел.

Сообщение #927241
Изменены параметры отдачи HK-41 (военной снайперки)

Добавлен урон от особых атак зараженных в Сражении.

Изменена статистика оружия ближнего боя:
1. Временные параметры заменены на более адекватные, отражающие скорость оружия.
2. Параметр "Урон", который кстати влияет только на урон по своим, заменен параметром "Количество лучей". Что это такое? Объяснение ниже.

http://forums.steampowered.com/foru...p;postcount=117

Перевод:
Чтобы понять как оружие ближнего боя взаимодействует с врагами, посмотрите на следующие изображения.

Каждое оружие при ударе образует серию линейных сегментов в диапазоне 70 единиц по дуге. Все оружие имеет одинаковую дистанцию поражения, кроме бензопилы, которая имеет другой принцип.

http://picasaweb.google.com/halflif...955853468041762

Как вы можете видеть, топор образует много линейных сегментов. Если один из них попадает в зараженного, то засчитывается попадание. Если же он попадает в твердый предмет, такой как стена, линия прерывается.

http://picasaweb.google.com/halflif...955856997871266

Как вы можете видеть, монтировка имеет меньше линейных сегментов, так что может поразить меньше зараженных. Похоже, что ширина дуги такая же.

http://picasaweb.google.com/halflif...955857018743490

Бензопила образует одну из таких больших призм каждые 0.1 секунды. То что попадает в эту призму получает 100 единиц урона.
"Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли."
Н. Макиавелли

Поправил TriL'in 30-11-2009 в 09:22

Old Post 30-11-2009 07:55
TriL'in отсутствует Посмотреть данные 'TriL'in' Отправить Приватное Сообщение для 'TriL'in' Найти другие сообщения 'TriL'in' Добавить TriL'in в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
fingal
(Senior Member)

Зарегистрирован: Dec 2008
Проживает: Russia/Moscow
Написал: 937 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #927249
Из моих наблюдений по урону по разным частям тела особых заражённых недавно обнаружил что у жокея нет понятия головы как такового. Попадание в любую часть тела снимает хп стандартно как в корпус, соответственно хедшот из снайперки ему ни чем не грозит. А у чарджера напротив голова оказалась уязимым местом. И попав к примеру топором по башке можно убить его одним ударом с полным хп.
Old Post 30-11-2009 09:01
fingal отсутствует Посмотреть данные 'fingal' Отправить Приватное Сообщение для 'fingal' Найти другие сообщения 'fingal' Добавить fingal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Tartuga
(No Ego)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1615 сообщений

Большой респект! 
Сообщение #927337
Цитата:
Оригинальное сообщение от TriL'in
Параметр "Урон", который кстати влияет только на урон по своим, заменен параметром "Количество лучей". Что это такое? Объяснение ниже.

Во! Это многое обьясняет) Правда направленность лучей-призм какая-то странная - больше не от нас, а наоборот, к нам.
Old Post 30-11-2009 15:18
Tartuga отсутствует Посмотреть данные 'Tartuga' Отправить Приватное Сообщение для 'Tartuga' Посетить домашнюю страничку Tartuga Найти другие сообщения 'Tartuga' Добавить Tartuga в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Anonymous
(Member)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: /
Написал: 177 сообщений

Оценка: 10 Votes 10 чел.

Сообщение #927355
Цитата:
Оригинальное сообщение от Tartuga
Во! Это многое обьясняет) Правда направленность лучей-призм какая-то странная - больше не от нас, а наоборот, к нам.

Скрин делался не с положения удара.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091130/6iD1wg2u3l.jpg

Поправил Anonymous 30-11-2009 в 16:23

Old Post 30-11-2009 16:18
Anonymous отсутствует Посмотреть данные 'Anonymous' Отправить Приватное Сообщение для 'Anonymous' Найти другие сообщения 'Anonymous' Добавить Anonymous в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Docol
(Newbie)

Зарегистрирован: May 2009
Проживает: Украина/Днепр
Написал: 21 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #927455
Ну они о намудрили с этими лучами-призмами.
ICQ 440250730
Old Post 30-11-2009 21:38
Docol отсутствует Посмотреть данные 'Docol' Отправить Приватное Сообщение для 'Docol' Найти другие сообщения 'Docol' Добавить Docol в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
TriL'in
(Игроман)

Зарегистрирован: Jan 2009
Проживает: Россия/Ульяновск
Написал: 527 сообщений

Оценка: 45 Votes 45 чел.

Сообщение #927489
Дополнен урон по своим от мили.
Обновлена статистика зараженных.
"Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли."
Н. Макиавелли
Old Post 01-12-2009 06:00
TriL'in отсутствует Посмотреть данные 'TriL'in' Отправить Приватное Сообщение для 'TriL'in' Найти другие сообщения 'TriL'in' Добавить TriL'in в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Tartuga
(No Ego)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1615 сообщений

Большой респект! 
Сообщение #927518
М.б. кому-то будет интересно, что дефибрилятору для срабатывания нужно ровно три секунды?
Old Post 01-12-2009 10:00
Tartuga отсутствует Посмотреть данные 'Tartuga' Отправить Приватное Сообщение для 'Tartuga' Посетить домашнюю страничку Tartuga Найти другие сообщения 'Tartuga' Добавить Tartuga в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Cheaterok
(Cheshire Cat)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/Боровичи
Написал: 2015 сообщений

Оценка: 32 Votes 32 чел.

Сообщение #927582
Цитата:
Оригинальное сообщение от Tartuga
М.б. кому-то будет интересно, что дефибрилятору для срабатывания нужно ровно три секунды?

Да-да, вот именно информации такого типа тут не хватает. А так же "Сколько работает адреналин?" и "Сколько секунд уходит на кидание пайп-бомбы?". А автор(не Трилин, а оригинальной темы) занят чем то по моему мнению ненужным вроде измерения количества и толщины простреливаемых перегородок.
Old Post 01-12-2009 13:26
Cheaterok отсутствует Посмотреть данные 'Cheaterok' Отправить Приватное Сообщение для 'Cheaterok' Найти другие сообщения 'Cheaterok' Добавить Cheaterok в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Cheaterok
(Cheshire Cat)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/Боровичи
Написал: 2015 сообщений

Оценка: 32 Votes 32 чел.

Сообщение #927632
Цитата:
Оригинальное сообщение от inc86
Это тоже очень полезно. Вообще, чем больше информации, тем лучше. =)

Незнаю, как это может пригодится, в игре ты видишь либо тонкую преграду, либо толстую, а ходить с рулеткой замерять... И чем больше информации, тем больше пухнет голова
Old Post 01-12-2009 15:37
Cheaterok отсутствует Посмотреть данные 'Cheaterok' Отправить Приватное Сообщение для 'Cheaterok' Найти другие сообщения 'Cheaterok' Добавить Cheaterok в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Observer
(Junior Member)

Зарегистрирован: Dec 2008
Проживает: Russian Federation/Ростов-на-Дону
Написал: 121 сообщений

Оценка: 8 Votes 8 чел.

Сообщение #929428
Под действием адреналина персонаж получает меньше поврждений?
Old Post 07-12-2009 14:11
Observer отсутствует Посмотреть данные 'Observer' Отправить Приватное Сообщение для 'Observer' Найти другие сообщения 'Observer' Добавить Observer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Cheaterok
(Cheshire Cat)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/Боровичи
Написал: 2015 сообщений

Оценка: 32 Votes 32 чел.

Сообщение #929443
Цитата:
Оригинальное сообщение от Observer
Под действием адреналина персонаж получает меньше поврждений?

Нет, но удары зомби его не задерживают.
Old Post 07-12-2009 15:18
Cheaterok отсутствует Посмотреть данные 'Cheaterok' Отправить Приватное Сообщение для 'Cheaterok' Найти другие сообщения 'Cheaterok' Добавить Cheaterok в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Blame
(Дальневосточный краб)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Вьетнам/Муйня
Написал: 183 сообщений

Оценка: 12 Votes 12 чел.

Сообщение #942884
Кто нить знает по какому принципу вычесляется урон от лужи плевательницы? Я имею в виду, что по логике вещей, жизнь должно снимать только непосредственное время нахождение в луже. Почему иной раз лужу перепрыгнул, а хп все равно снялось?

Blame добавил 23-01-2010 в 13:02:28:
Кто нить знает по какому принципу вычесляется урон от лужи плевательницы? Я имею в виду, что по логике вещей, жизнь должно снимать только непосредственное время нахождение в луже. Почему иной раз лужу перепрыгнул, а хп все равно снялось?
Ты четкий пацан, но не можешь развернуться в родном городе? Ты нормальный мужиг, у тебя есть старый опель и латунная цепь, но у себя ты не можешь "заняться делам"? Ты поешь в сельхозклубе, но мечтаешь стать звездой шоубизнеса? Ты чурка, но в средней Азии не можешь заработать? Ты светская львица у себя в деревне, но там все "такие уроды", а ты мечтаешь стать VIP проституткой? Ты молодой ветеринар-скотозаводчик из Ухтымовки, но мечтаешь стать менеджером в банке? Ты крутой кавказец, у тебя черная куртка из клеёнки, но в родном селе девушки до свадьбы не дают? ПРИЕЗЖАЙ В МОСКВУ!
Old Post 23-01-2010 11:31
Blame отсутствует Посмотреть данные 'Blame' Отправить Приватное Сообщение для 'Blame' Посетить домашнюю страничку Blame Найти другие сообщения 'Blame' Добавить Blame в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
inc86
(HS#)

Зарегистрирован: Sep 2006
Проживает: Россия/Москва
Написал: 534 сообщений

Оценка: 47 Votes 47 чел.

Сообщение #942944
Интересное замечание. Время нанесения одного удара полицейской дубинкой составляет 0.65 секунд. Как известно, оружие ближнего боя всегда убивает танка с 10 ударов - а это по 2-3 удара от каждого члена команды. Если у всех по полицейской дубинке, то теоретически танка можно убить за 1.95 секунд. Танк даже пукнуть не успеет.
Old Post 23-01-2010 15:17
inc86 отсутствует Посмотреть данные 'inc86' Отправить Приватное Сообщение для 'inc86' Посетить домашнюю страничку inc86 Найти другие сообщения 'inc86' Добавить inc86 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
x8632
(STALKER)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/Уфа
Написал: 450 сообщений

Сообщение #942946
Цитата:
Оригинальное сообщение от Blame
Кто нить знает по какому принципу вычесляется урон от лужи плевательницы? Я имею в виду, что по логике вещей, жизнь должно снимать только непосредственное время нахождение в луже. Почему иной раз лужу перепрыгнул, а хп все равно снялось?

Blame добавил 23-01-2010 в 13:02:28:
Кто нить знает по какому принципу вычесляется урон от лужи плевательницы? Я имею в виду, что по логике вещей, жизнь должно снимать только непосредственное время нахождение в луже. Почему иной раз лужу перепрыгнул, а хп все равно снялось?

ну вообще то истинные границы лужи не показываются, так что ты попал в невидимый участок, потом у лужи есть время жизни, вначале урон очень маленький, но через несколько секунд, хп жрет десятками.
http://steamcommunity.com/profiles/76561198002434856/
Old Post 23-01-2010 15:22
x8632 отсутствует Посмотреть данные 'x8632' Отправить Приватное Сообщение для 'x8632' Найти другие сообщения 'x8632' Добавить x8632 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
synteco
(Продукт кибернет. синтеза)

Зарегистрирован: May 2009
Проживает: Azerbaijan/Баку Статус: Адекватен
Написал: 365 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #943208
Лужа снимает хп не только когда в ней стоишь, но и от испарения. Если запрыгнуть на слишком низкий предмет или прыгнуть над лужей, хп все равно снимается во время начала прыжка и приземления.
Также это объясняет снятие хп у человека, куримого и висящего над землей на расстоянии, если под него плюнуть.
То что написал х8632, тоже верно, пока плевок, плюнутый прямо тебе под ноги, не растекся, можно даже успеть отпрыгнуть в сторону без потери ни одного хп, но если не успел или зомби задержали, то огребешь как следует.
"Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет" . Конфуций.
--
"Ненавижу флуд. Ненавижу срач. А еще троллей, тимкиллеров, грифферов. НЕ ненавижу людей со здоровым чувством юмора". (С)
---
"Ну вааапщщее!" Луис(L4D)

Поправил synteco 24-01-2010 в 16:17

Old Post 24-01-2010 16:12
synteco отсутствует Посмотреть данные 'synteco' Отправить Приватное Сообщение для 'synteco' Найти другие сообщения 'synteco' Добавить synteco в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 22:53.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены