Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
Если ослепление полное (белый экран), то это жуткий дисбаланс. Если нет - то пара изменений настроек графики и полторы консольных команды полностью её аннулируют.
Ну я не знаю и никто не знает как конкретно будет реализованно ослепление, поэтому утверждать, что его можно будет убрать консольными командами не стоит.
Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
Высокая точность, низкая скорострельность, необходимость натягивать для полного урона. Да, прямой.
Это был не самый лучший пример.
Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
Как часто при игре за снайпера ты пользуешься автоматом? От спая можно и Кукри отбиться, а в бою против внезапного пиро ты почти наверняка труп (даже если он не убил тебя насмешкой сразу). А дробовиком за Хэви? Если у тебя кончились патроны к пулемёту, то ты в любом случае побежишь к патронам/диспу/респу и даже если будешь отстреливаться, много урона не нанесёшь. А если есть патроны в пулемёте, то на дробовик ты не переключишься вообще.
Так что эти оружия легко заменимы - они не характеризуют класс.
Ну да тут согласен.
Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
И именно поэтому я не против замены дробовика и пистолета инжа на что-нибудь экзотическое. Особенно пистолета.
Нет, если заменять пистолет, то это должно быть что-то практически бесполезное. А зачем делать бесполезное оружие? Пусть остаётся пистолет.
Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
И банкомёт - абсолютно непоколебимое доказательство того, что вальвы не психи, чтобы менять основную идею класса.
Демомен - значит класс связан с взрывчатами веществами. И валвы оставили ему гранатомёт.
Инженер - значит класс связан со строительством. А не только со строительством стреляющей пушки, механизма раздающего полезности и перемещательного аппарата. Инженер может построить что угодно, на то он и инженер.
Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
Вот именно, что косвенно. Пушка в большинстве случаев стоит одна и на её поле зрения всем плевать, кроме инжа. К ней кто-нибудь подбежит только если там диспенсер ещё или если ты орёшь в тимспик благим матом, что нужна помощь. Ну и при защите контрольных точек/доков тоже рядом может народ пастись, но не более того.
Но ведь это ситуация касающаяся пушки, а не прожектора.
Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
А идея прожектора подразумевает, что рядом с ним всегда стоит хэвик с раскрученными стволами - только так (даже с учётом миникритов) можно хоть как-то достичь поражающей силы, сравнимой с оригинальной пушкой.
Да, но Магомет не идёт к горе, а гора идёт к Магомету. Мой прожектор постройка наступательная. Их можно возвести до 3-ех штук (ну или двух, это я так подразумеваю у себя в голове), они быстро возводятся, что позволяет их использовать на линии фронта.
Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
Кстати, я не против появления таких прожекторов вместо ракет на пушке второго-третьего уровня. Но огневую мощь нельзя сводить к нулю - хоть в режиме первоуровневой пушки, но стрелять оно должно.
Да, вещь достаточно необычная. Её надо тестировать и проверять, сможет ли прожектор существовать без пушки или не сможет. Словами это не проверить. Но мы не валв и таких возможностей не имеем.
Если бы я умел по-англицки выражаться, то предложил бы эту идею на валв-форуме. Но увы.