Ну вообще-то громила действительно хреново управляем - сложно очень подобрать момент для атаки. И тупо, что подойдя вплотную, он не может просто схватить выжившего даже со спины. Блин, интересно, а можно ли как-нибудь просто побегать за зараженного? Так хочется охотником полетать по локациям, но надо мочить выживших ><.
Отец-подрывник на карте Turbine, злостный солдат и просто прикольный хевик.
"Аямхевивепонсгай"
"Я ваша кровавая черная сказочка с охренительно печальным концом!"
Вот ты, Эллис, не видишь танка? И я не вижу... А он есть. (с) Ник.
Ничто не разжигает ненависть к нубам так, как ДЦ4 и ТП5.
21-11-2009 11:26
dizzel (Школьник из 9в)
Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: unreal/the sun-spire
Написал: 66 сообщений
Оригинальное сообщение от Cryocode Наверное многие уже знают, но я только обнаружил: Погрузчик напротив окна убивает сразу насмерть (методом выкидывания) - но очков за убитого не дают.
омг. с чего там должны очки-то давать? они начисляются за удары
Оригинальное сообщение от x8632 чарджеру немешало бы добавить хп, а то убивается быстрее хантера(
ааа??? <__< наоборот лучше снизить. чарджер страшнее хантера, ибо прикладом не отбивается, а пока убьешь (у него 500 хп, к слову, на 250 больше чем у хантера) уже надамажит.
По прошествии пары дней скажу: в версус не реал играть вобще. Общаг в основном живет лишь до третьей-второй карты. Далее лив. Так что играете в кооб, друзья. Либо френд лобби.
Я абсолютно двачую Хеллвиса. Хотя и почти и не играл в версус.
Это не для паба. Паб ливает в КАМПАНИИ.
С сих пор, паб официально не считается чем-то по чему можно судить версус. Я не видел никого, кто не ливал бы карте к второй. Обычно ливаю даже я, ибо играть 1х1...
Я не понимаю куда пропал бонус за здоровье во второй части?
Зато очки при смерти не пропадают. Получается если команда дошла со 100 хп, а другая с 1 хп, то очки у тех и других будут одинаковыми.
Оригинальное сообщение от HELLVIS По прошествии пары дней скажу: в версус не реал играть вобще. Общаг в основном живет лишь до третьей-второй карты. Далее лив. Так что играете в кооб, друзья. Либо френд лобби.
Оригинальное сообщение от kelt Получается если команда дошла со 100 хп, а другая с 1 хп, то очки у тех и других будут одинаковыми.
Вот если б ты был повнимательнее, то заметил бы, что если обе команды дошли до концы (все 4-о живы) - считаются очки за нанесенные повреждения, играя за зараженных. Вообщем, как-то так.
Оригинальное сообщение от EmptyD можно подумать в первой части не так =\
Согласен, но все не так печально. Сколько не играл на общаге первой части, бОльшую часть игр доходил от первой до последней карты. А во второй части доиграли до конца всего 2 кампании. остальные не дальше второй третьей карты. Я конечно знал, что на вторую часть будет гигантский наплыв нубов даже не знавших о существовании первой части, но чтобы до такой степени прокариоты...
Хотя возможно ты прав, и большинство норм игроков гамают в кооп, и придут в версус позже. Посмотрим что будет позже. Но пока на сегодняшний день ситуация обстоит так, как описано мной выше.
потому что сложно играть. игра такова что даже хорошая команда может пару аптек на выходе слить. за заражённых играть сложнее стало, из-за их управления. но это пока сноровки нет.
и кстате непонятно за что очки насчитывают, не те что за пройденное расстояние,а те что после, на первой карте набираешь 500, потом бонус за то сколько челов дошло,а можно и 600, а может появится окошко типо "игра за заражённых",там какие то очки насчитываются...нипонятнооо
1 - пройденное расстояние.
Второе - кол-во дошдеших до сейфрума. По 25 очков за штуку.
Третье - если обе команды дошли о сейрума - дается 25 очков команде, нанесшей наибольший дамаг выжившим.
Меня больше всего смешит, когда кто-то говорит "л4д2 игра для нубов") когда даже хорошие команды часто до сейфа просто не доходят) Это с кучей аптек на уровне. И то называется "для нубов")