Slow
(Iddy Shadilaga)
Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: Russia/Самара
Написал: 1155 сообщений
Оценка: 38 чел.
|
Были темы обсуждения нового оружия, но темы, которая касалсь бы всего оружия и его баланса конкретно вроде не было. Давайте предложим свои идеи по оружию для создания баланса. Ведь иногда выбор оружия просто очевиден, а их должны всё-таки выбирать 50 на 50.
Медик: думаю, всем ясно, что косторез явно уступает своему аналогу и пользуются им, ну разве что новички, которые просто пока не получили новое оружие.
Уберпилу надо конкретно подбалансить. Возможно даже применить более радикальное решение. Например, при каждом промахе будет сниматься 5% убер-заряда, так что, если хочешь крутую пилку, то, будь добр, и пользуйся ей профессионально, без глупого махания туда-сюда, и вечного спайчекинга.
К счастью шприцемёт теперь сбалансирован.
Пиро: здесь всё получше, однако, думаю, стоит повысить количество зарядов у ракетницы до 32, а то она и так гораздо менее эффективна чем дробовик. Так пиро хотя бы сможет вести непрерывный огонь по целям, а не задумываться всё время о патронах .
Хевик: я даже толком не знаю как улучшить Наташу, если увеличить время эффекта замадления, то будет немного дисбалансно... Вообще, против кого она была создана, против Скаутов? С Неумолимой Силой они просто не дают толком прицелиться из минигана, поэтому замедление их толком и не коснётся. Против Шпионов-неудачников? Если они попались под огонь хевика, то либо хевик очень хорош (и с хорошей звуковой картой, или в наушниках), или Шпион очень плох, так что он всё равно получит причитающихся ему люлей. Может только против пиро, находящихся от вас на среднем расстоянии она полезна, но Саша ей здесь не уступает, бысрее убивая того же пиро. Короче здесь жду ваших идей.
С сэндвичем теперь то же всё в порядке, причём здесь была предложена практически та же самая замечательная идея "бросания сэндвича".Ура, товарищи.
Скаут: Может стоит понизить уровень сахара и изотопов в Бонке, он и так не осбо эффективен, ведь Инженеры обычно ставят турели непосредствнно рядом с точкам и документами, так что ничего не захватишь/не унесёшь. Так что стоит хотя бы снять замедление после его использования.
Проблемы же с Неумолимой Силой и Дрёмой были урезаны Valve на корню во время Безклассового обновления.
Снайпер: До сих пор думаю, что Бронепанцирь - это ерунда, любой шпион сразу шмальнёт из револьвера до того, как снайпер успеет среагировать. В лучшем случае Бронепанцирь смутит шпиона, который посчитает, что не успеет убить из револьвера, если рядом находятся напарники снайпера. Может снайперу хотя бы стоит приплюсовать 25 хп, ели он ности щит... И определённо защитить от критов Дожигателя, пусть наносит сзади обычный урон.
Шпион: увы, после недавнего обновления все перелючились обратно на револьвер, ибо из Амбассадора в нагретом состоянии невозможно сделать хедшот. Пожалуй, нужно убрать -15% к урону, он и так стреляет медленнее, зато можно будет сразу сносить снайперов и неудобно засевших инженеров (перед этим конечно аккуратно прицеливаясь).
С новыми часами наверное не стоит ничего делать. С ними просто нужна абсолютно другая тактика, которую нужно оттачивать, и которая ни капельки не похожа на тактику с обычными часами.
Хотя может надо сделать Невидимый Кинжал абсолютно беззвучными, ибо сидишь на одном месте, видишь, идёт солдат, быстро нему пристраиваешься, снимаешь инвиз... А он тебя слышит и пускает ракету...
К счастью Valve не остаются глухими к просьбам игрков и на данный момент уравновесли шприцемёты и сендвич Пулемётчика. В бете тф2 есть и другие идеи по балансировке оружия, однако пока, думается, их обсуждать не стоит, ведь их обязательно доведут до ума.
Поправил Slow 14-11-2009 в 15:48
|