Оригинальное сообщение от ShuMi Хватит выдумывать, влияет - доказано.
Поставил на компьютере не работе КСС, из стима сервак на котором я играю показывал 50-60 мс. Загружаю игру, которая почти на пределе офисного железа работает, меня кикает из-за высокого пинга, порядка 600 мс..
Предположить что у вас на работе интеренет паршивый нельзя?
Хреновый интернет, бугалтерия, обновляющая базы, загруженость сервера, тупо помехи на линии - это могло быть что угодно, так что ещё ничего не доказано
Доказано, я ж не один раз пытался повторить опыт.. несколько раз - результат одинаков, при большой нагрузке на процессор, встроенная сетевая 100% начинает тупить. Насчет внешней не знаю...
Я бы сначала бы проверил на другой сетевухе, ибо кривость железа никто не отменял. Проверял как? Пингами или тупо игрой? Во втором случае это могут быть тормоза самой игры, так что семь раз померь, один раз скажи.
Если человек с высокими лагами графики является сервером то лаги будут у всех, проверено не раз.
А на выделенных серверах все нормально, лаги у всех могут быть только если у кого то одного высокий пинг, но это уже настройки сервера.
Пинги от железа зависят тока когда железо на пределе и уже видны тормоза по другой причине.
Проверить зависимость пинга от железа можно толька подключив 2 компа к 1 каналу например через сервер стоящий в этой же комнате причём оба акаунта будут подключены к одному серверу и даже в этом случае будет приличная погрешность. (Другие способы практической проверки сами думайте когда в разных места разные провайдеры разные сервы разные какое сравнение)
По этому тока по теории
Пинг зависит 1. Сервер 2.Нагрузка на сервер из этого лобби (Если все говорят(одновремено) пинги страшные)3.Провайдера.
4.Сетевой платы.5 Крошечного запаса процессора(Если у вас не доисторический проц).
Поэтому пинги зависят от железа но очень слабо очень.
Другие факторы сильнее в сто крат.
Оригинальное сообщение от ShuMi Доказано, я ж не один раз пытался повторить опыт.. несколько раз - результат одинаков, при большой нагрузке на процессор, встроенная сетевая 100% начинает тупить. Насчет внешней не знаю...
Опять двадцать пять.. Как проверено? Как ты различал лаги в момент тормозов? Ты уверен что это были не глюки сервера? Ищи сетевухи? Считал пинг до сервера через игру, или пингами?
Есть такой сетевой параметр cl_cmdrate, который определяет количество обновлений в секунду отправляемых клиентом серверу. Так вот. FPS напрямую влияет на количество отправляемых обновлений. Если, скажем, cl_cmdrate равен 100, а FPS 75, то клиент будет посылать серверу лишь 75 обновлений в секунду. Но от этого зависит не пинг, а качество отправляемой информации, т.е. могут не засчитываться попадания, хантер может пролететь сквозь выжившего и т.д. Другое дело, что почти на всех серверах количество обновлений ограничено параметром sv_maxcmdrate до 30, так что если ваш FPS больше этого значения, поводов для беспокойства нет.
С древних мой друг. В большой древности не было видеокарт и всю графику обрабатывал процессор и сейчас если ведюха не справляется работает за неё проц.