Цитата:но физика нормальная
А! Ну да! Я ж забыл! Арма же САМЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ТРЕШ и несбалансированый, к тому же жестоко тупой позор разработчиков компьютерных игр =) Точняк, физика там ммммма какая
Там ваще всё круто, чёт эт я? Точняк ведь!
Дерьмо там физика, логика, геймплей, всё там гавно и игра гавно и не признают этот факт, только ярые фанатики (даже не фанаты) этой игры, которые помешаны на войне и всяких военных штучках, мечтают служить в армии и так далее... Я СОТНЮ таких встречал и каждый бьёт пяткой в грудь, что АРМА самая реалистичная игра в мире, спорить с ними бесполезно, ибо такие же тупые, как арма... Кусок деревяшки эта арма, деревянное допотопное унылое гавно... ыгы...
Всё, больше прошу ни в чём этот позорный трэш при мне не хвалить, наслушался я этого бреда уже, только вот эталоны игростроения говорят совершенно о противоположной картине, о том что АРМА типичное разрекламированое УГ и плевал я, что пендосы ничего лучше не придумали, как по ней свою армию дегроидов тренеровать, это не аргумент в игростроении...
Нету там физики толковой, есть какое-то уг дерганое, а нормального ниче нет, ибо движку пидсод лет, и в АРМЕ2 тот же самый унылый отстой и тот же самый плохой и не продуманый геймплей, который упорно пытаются нам втюхать...
Единственное с чем готов согласиться - это то, что Флешпоинт павнел в своё время. Но его время давно прошло, арма - это модернизированный автомат калашникова, в эпоху ядерных бомб...
Да какой спрайт?! Обычные полигоны...
Что ж ты понимаеть то отказываешься? O_O
Вот... вот так млин, просто полигоны с альфой:
FishMan добавил 29-04-2009 в 20:33:33:
Кстати, Маньяк, вопрос с интерполяцией в полной мере не решает проблему...
Представь себе, если две оси будут на одном уровне висеть, следовательно и зависимые колёса тоже поднимутся, есть условия в которых это неприемлиемо...
Раз уж в таком допотопном УГ это сделали для каждого колеса, следовательно и в сурсе можно как-либо, там танков на экране много бывает и как то особо не ощущается...
Физика там убитая, следовательно, как то проблему обошли...