Не, ну это-то понятно, я общий смысл тоже понимаю...
Я говорю о конкретных вещах. Т.е. объяснение каждой прокси. Попробуй ченить своё написать, небольшую програмку, которая будет что-то вычислять и кудато передавать значение...
Я лично не смогу, ибо всё это до конца не понимаю.
Цитата:Фиш - круто конечно, но по-моему это номер стартового фрэйма
Оо что именно?
Вот это: "animatedTextureFrameNumVar" "$frame" ???
Я эту строку не понимаю до конца.
На VDC написано: Frame variable to increment
переводится как Fram'овая переменная для инкремента. =\
Ну как я понял первое слово можно опустить и можно вписать например:
$alpha
$color
$envmapmaskscale
$envmaptint
Хотя не думаю, что проканает. Альфа и envmapmaskscale - флоатовские значения, хотя скорее всего увеличится на целое число, но не факт. А все остальное - одномерные массивы с тремя столбцами, какой из них инкрементировать? Все три?
И! Важный момент, до какого числа инкрементировать? До бесконечности? Зависнет всё нафиг =)
Сколько байт под переменную выделено? Что делать при переполнении? Нету ведь никаких логических функций, вроде если переполнение, то...
Поэтому сюда кроме $frame скорее всего ничего нельзя ничего написать. Ибо у фреймов есть конечное максимальное число, а-ля последний кадр.
Т.е. получается видим AnimatedTexturе (анимированная текстура), а читаем тупо, как инкремент переменной. Т.е. прокся создана для анимации, но по сути это тупой "перещёлкиватель" на единичку (суть инкремента).
Теоретически, то же самое, думаю, можно сделать используя Add... хотя это задротство, даже с точки зрения программирования, к тому же не разумное использование ресурсов.
Странно, а декремента нету О_о
А что если я вдруг захочу анимацию в обратную сторону проиграть?
И что, если мне надо начать анимацию с не с первого фрейма?
Мой текст эти проблемы не решает.
Set $Frame n мб? О_о?!
Хотя нету там такого "set", мб просто "$frame" "n" или $frame=n? Где "int frame", беззнаковое целочисленное то бишь. Синтаксис какой?
А да точно...
Т.е. пишется вот так:
$frame 10
т.е. переменной frame присваеваем значение 10, иными словами устанавливаем стартовый кадр - 10.
To Do: А как проигрывать анимацию в обратном направлении?
Цитата:Нам ведь частоту кадров менять нужно..
Ну дык:
"animatedTextureFrameRate" "2" я ж написал...
А вот каммент с VDC к этому параметру:
Framerate in frames per second
По сути управляет временным интервалом, между двумя инкрементами, то бишь как часто (в секундах) будет происходить инкремент.
Для незнающих:
Инкремент - увеличение на единицу.
Декремент - уменьшение на единицу.
Грубо говоря эта операция тратит меньше ресурсов чем ручное прибавление единицы, ибо реализована слегка подругому. Я уже не помню, как. На лекциях чета говорили... помоему сдвигами битов в ячейке памяти, чтоли... ааа... не помню... чтото там с битами мутится и получается, что число на единицу увеличивается...