Цитата:Оригинальное сообщение от Dr. Sellrion
Эх, мифы, мифы. Я обрачиваюсь не пару раз в минуту, а пару раз за несколько секунд. И что? Видим скаута, кричим пациенту что есть мочи: "Скаут сзади!" А пациенту пофиг. Кричим еще раз. Ему снова пофиг. В результате бросаем пациента и сваливаем, а его убивают. Или может Вы считаете что есть такие медики которым ваще на все пофиг? Спереди, сзади, сверху, везде стреляют, убивают, а этот крутой медик ВЫЖИВАЕТ! Нет таких. ))) Пациенту пофиг по двум причинам:
1. Для того чтобы защищать не только себя, но и медика нужен скилл. Многим себя бы защитить, не говоря уже о медиках.
2. Не понимание простого правила: "Живой медик - победа команды". Это понимание приходит со временем.
Ммм, это целое расследование на поле боя.
Когда тебя нашпиговывают железяками, очень знаете-ли интересно, обернуться и пострелять скаута, который угрожает медику(Bonk!)
Если хеви или солд при этом занят фронтом, естественно, никто на меда даже не обернётся, а при нынешних игроках толку мало, не зря я говорил про работу в связке, но самостоятельно(раскрою данную туманность выражения - мед, кроме как лечить, может еще и двигаться.. кто-бы мог подумать, но мед, который Не работает в скупе с кем-то несёт более продуктивную работу, на что он и был расчитан изначально как класс, ибо медики - тоже люди, весь сервер друг друга незнает, а узнают только в игре, и именно этот фактор незнания и сделал меда менее привередливым к расстоянию лечения - иначе я думаю, фиг-бы кто вообще за него играл, кроме как торчать на точках, более "живых и фатальных" результатов можно добиться только при полном взаимодействии связки). Необязательно "присасываться" к пацу, можно и шпионам че пообрезать, пока момент есть.
Вот если вы с респа идёте, и тут спай сзади - тут лучшая проверка на пацов, имхо медик и сам может выбрать, кому доверять и накладывать убер, нежели тратиться на то, чтобы его разорвало вместе с каким-то идиотом рванувшимся в самое пекло.
Увы - условия игры не ограничивают нас исключительно возможностями лечения, в некоторые моменты, медики способны на очень мужественные поступки
перелом обороны или атаки зависит в большей степени от двух классов - от шпиона и медика, другие классы являют собой более косвенную роль, не беря в счёт опытных игроков, чьи навыки это в основном и делают
1 - согласен, но со вторым есть некоторые тонкости, тем не менее..
на то чтобы сравнить имя и класс спая с таблицей уходит не более 1-2 сек, за такое время, спай чего фатального замутить врядли сможет - если уж очень близко - "имхо с размаху в лоб до характерного хруста" (с) Кулинария От Д. Фримена: Зомби - на первое или на второе?
Любой мед по сути не должен замарачиваться с тактиками "кого там лечить в начале раунда" и всякой другой чепухи. Достаточно иметь хотя-бы трезвый и здоровый ум и хорошую реакцию, а "мега-стратегии" найдутся сами.. непонимаю смысла стратегий, описываемых во всяких темах по шпионам\медикам\солдатам, имхо возможность повторения условий, при которых это всё осуществимо, ничтожно мала, а то, что даже пусть будет и 100% совпадение, но что-то не пойдёт иначе - никто говорить не может.. уже не раз натыкался на абсолютный абсурд при игре за все классы.., я умудрялся славливать шальную ракету от спины врага, и неудачно делать бекстаб солдату, сделавшему рокетджамп(что от меня осталось и так ясно), и в схватки с хеви вступать, после которых я фактически никогда не выходил в живых(либо в инвизе).
За меда я частенько нарывался на му""ов, которых я уберил, выбегал за угол чтобы взять на себя атаку, а он в этот момент, обернулся назад и палил из ракетницы по скауту.. и скаутом на бомбы демона прыгал, и даже раза 2 случайно, и мне этого хватало
и хевиком с базы выходить не успевал, спаи были очень рады моему появлению.. и куклой(нет, не резиновой) снайперам служил, и деревянным поленом для заточки кукри, и саппил кучу пушек, в надежде на нашу аттаку, а когда только меня вырубили ключом, пока я где-то минут 5 носился, стрейфился от ракет по вражеской базе, пока они сбили все жучки и починили пушки, эти *** соизволили начать атаку..
Даже не счесть сколько в моём опыте было одновременно и горьких, в то-же время смешных моментов.. это и встречи лицом к лицу в узком корридоре с очередной братией с убером, когда инвиз еще есть, но добежать обратно уже не хватит, это и абсолютно дурацкие славливания грен и ракет, когда "неожиданно для врага" я появлялся в дверном проёме, меня выносила критовая ракета, пущеная за н-ое кол-во секунд до моего появления. Смертей от телепорта штуки 2, неудачный бэкстаб инжей.. раз 5 я дох неуспев сделав вообще ничего. самое обидное - случайно прыгнуть на пайпе прямо к вражеской сентри, или в течение получаса забираться на какое-то труднодоступное обычным классам место чтобы попастИ кого минным полем - получать ракету в лоб. Еще таких парадоксов можно перечислять бесконечно..