Поставил 4
Понравилось
повышеная динамика,полеты грен,
Непонравилось
Скольжение после того как перестал двигаться ,постоянно предлагают заскриншотить убийцу.
Старая графика...координальный отличий нет!!!освещение стало лучше это факт...изменены некоторые эфекты
например огонь..но то мелочь...
Кстати все текстурки на домах старые!!!И где новая графика(((
Оригинальное сообщение от Tipa Sipa-Dripa Эээээ..... боюсь спросить, а вы знаете правила по которым в КСС КВ играют?
На всякий случай скажу:
Та команда которая победила в ножевом раунде выбирает сторону за которую начинает играть.
Далее начинается сама игра.
Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15 идёт смена сторон и рестарт.
Команда, победившая в 16 раундах, побеждает в игре.
Всё. На несбалансированной карте команде достаточно просто сыграть за хорошую сторону 15-0, а потом выиграть всего один раз за "нехорошую" сторону и они победили.
То есть реально всё зависит от того за какую сторону команда начинает играть.
А ну ладно... я уже больше года просто в него не играл Забыл что там до опрделенного счета игра... так или иначе я помню что играл как-то кв за обе стороны :-)
*для тех у кого AMD то юзайте AMD Dual Core Optimizer - тогда хотфикс ненужен.
Для интелов нужен полюбе если наблюдается неравномерная загруженность ядер.
У кого всё нормально с загруженностью ядер (неважно какой сервис пак 2 или 3 ) ненужно ставить хотфикс.
Оригинальное сообщение от PINK Поставил 4
Понравилось
повышеная динамика,полеты грен,
Непонравилось
Скольжение после того как перестал двигаться ,постоянно предлагают заскриншотить убийцу.
Старая графика...координальный отличий нет!!!освещение стало лучше это факт...изменены некоторые эфекты
например огонь..но то мелочь...
Кстати все текстурки на домах старые!!!И где новая графика(((
Поставил сносно, играл правда разок, но особых кардинальных отличий не заметил, согласен с Розовеньким.
Скриншот убийцы крайне раздражает, надеюсь его можно будет отключать.
Тоже решусь отписаться по данной теме.
Хотя играл наверно минут 15-20 не больше
Освещение стало лучше, контузия чуть видоизменилась... взрывы от гранат тоже...
но на первый взгляд кажется больше минусов чем плюсов, хотя это всего лишь бета версия.
Непривычно бегать с интерполяцией 1 (хотя для многих паблик игроков это вообще не проблема, так как они с ней так и бегают) на первый взгляд показалось, что рандомность ламогана стала больше, радиус повреждения противника по модели игрока сложилось ощущение, что сдвинулось в область груди и головы... попадая в ноги и в живот.. наносишь меньше урона чем раньше (но это может быть только ошибочное мнение) не понравилось, что появился эффект скольжения после остановки, но думаю этот вопрос в скорости пропадет. Насчет выскакивания прицела на лайте.. то да.. бывают такие моменты, когда он выскакивает быстрее чем раньше, а бывает, что очень медленно. Не понравилась фишка взятая из ТФ2... скриншот того кто тебя убил... в ТФ2 это вроде смотрится как то обычней, чем в ДОДе. Двойственное мнение по поводу того, что стало можно проходить друг через друга... на первый взгляд это вроде хорошо....
Ну в принципе терпимо, играть можно.... но очень удовлетворительно))) Но для паблик игроков я думаю.. все эти изменения вообще на игровой процес никак не повлиял)) как играли ламоганами и всех сносили так и играют в таком же духе)) Недовольство проявляют только клановые игроки, которые постоянно играют КВ... и то что сейчас пытаются ввести в оборот путем новых доработок... не очень устраивает для КВ
мне понравилось играть вроде стало легче, хотя год в додс не играл)
минус только один прохождение сквозь игроков, но мне как тф2плееру норм, но в принципе а этом моменте надо вернуть как было
давзрывы от грен тоже поставять реальные а не тф2)
ждём финалку
Можно было бы апдейт и помажорнее сделать.. а это так... кот наплакал... стрельба стала в чем-то лучше в чем-то хуже.. однако старого доброго 1.3 1.0 Cone of Fire нам там не увидеть - им вовсе не пахнет.. одна "новая мапа" интереса к геймплею не прибавила.. вобщем ожидания как всегда неоправданны...
aka NashaLife | x77! aka 0^_^0 enjoys his mp3zzz and many others... I'm watching ya...
planning new laptop..maybe going to get back on track?..
In the best memory of..
Rank League Cup Date
2 Third DoD:S OpenCup Spring 2007
Become obsolete, high-strung from a beat
A strong minded individual delivering defeat
Blood rivers in the street, keep flowing or retreat
Deep omens keep opponents speech limited repeat
Насчет Палермо. Можно просто ее не ставить, если не нравится. Старый Салерно идет на Бете без всяких проблем, как и Стренд и видимо все остальные кастом карты.
сначало погарячился.. думал худшего быть не может, прошла неделя, "проапдейтили" бетку - теперь это гораздо более приемлемый продукт. За одну только пряморукую регистрацию 5 мало...
Баги карт будут исправлять в последную очередь - многие достаточно будет просто перекомпилить.
Кстати о багах карт...
Цитата:
Оригинальное сообщение от Landdropper Жалко что они испортили салерно и придется отказаться от палермо как от компетитив карты если они ее е исправят...
Похоже, что все же исправят!
Из поста об оптимизации фпс на Палермо: PS...I did remove the invisible wall...allieds can now hurl nades over the roof there. (c) FuzzDad
(Убрал невидимую стенку... Союзники теперь могут швырять грены через крышу.)
Насколько я понял, в принципе сейчас они вылавливают некоторые баги, исправляют ошибки на картах и выпускают релиз. Все баги вылавливать в бете они не будут И кардинально больше ничего не изменится.
P.S. И самое главное, это действительно замена DoD:Source, а не отдельный продукт.
P.P.S. И в связи с переходом на новый движок возник один щекотливый момент, надеюсь Валве с ним разберутся
Незнаю с чем связано,видел на донере как ползает штурмовик немецкий со скорость,как буд-то он бегает при нажатой стамине,чесно непонравилось,это убер игрок какой-то получаеться хрен попадеш)
Оригинальное сообщение от Rivs Незнаю с чем связано,видел на донере как ползает штурмовик немецкий со скорость,как буд-то он бегает при нажатой стамине,чесно непонравилось,это убер игрок какой-то получаеться хрен попадеш)
Наблюдал такое много раз... еще передвижение сидя на ускорении было как-то... то ли это глюк моделей толи еще что...