Эээ, в общем-то криты - хорошие учителя, всегда будешь готов к тому, что тебя может мгновенно снести шальной ракетой. Это способствует к перкам "Осторожность" и "Убей-врага-раньше-чем-он-тебя"
*что бы вообще спаем делал не будь критов у револьвера. Приятно, знаете ли, забрать пиро с собой... или снайпера издалека. ,)*
Evil NPC Спаю и обычной ракеты или пайпы хватит чтобы почить в бозе.)
Оригинальное сообщение от Adviser 13 Честно говоря, я не получаю того удовольствия от убийства критом, какое получаю при убийстве обычным методом.
А я наоборот, крит редко вылетает из ружья и суметь его правильно использовать случайно и не ожидая его всегда приятно, а обычных выстрелов всегда вагон
Да, особенно приятно, когда играешь демоном ил солдатом, стреляешь, стреляешь и внезапно вылетевший приносит 3-4 фрага Но вот те, кто попал под удар крита часто орут что-нибудь вроде "нуб позорный, только критами и умеешь" "CRITICAL NOOB" итд итп. Лучше всего криты убрать частично - запретить возможность первого крита (особеено в мили) и повышать вероятность крита при сильном ранении или после нескольких убийств. Всем ведь вспоминается Внезапная смерть, мили онли? Выходишь, а тут раз тебе в лицо овощь какой-то первым критом! Весело?
Они и есть случайные. И уменьшение базового уровня ничего принципиально не изменит. Вот есть два примерно одинаковых солда, воюют за точку. У одного выпал крит и он выиграл.