*Gs.BOBER Вот я так и зделал! Но архива не появляется!
Я копировал bspzip в папку hlaflife2 создал тектовой документ, открыл его и написал в нем BSPZIP . exe - extract 01. bsp extract . zip или без пробелов BSPZIP.exe - extract 01.bsp extract.zip и сохранил с расширением bat. нажимаю и...и вижу черное окошко которое очень быстро промелькнуло и все архива нет!
Ах да забыл совсем сказать....эта лажа,как и большинство из
Бина не совсем работает из под ХР ,у меня две винды на этот
случай.Хотя зачем те это - это для опытных юзеров.Текстуру
залобаешь другим нижеописанным в туторе способом,как всё говорилось.
BSPZIP.exe -extract 01.bsp extract.zip попробуй так...
У меня тоже не выходило, пока еще один пробел не убрал...
И название может быть любым, и еще он попросит тебя dll'ки
переписать в корн. папку, из bin
2VDm чёто неполучается объясни как это делать поподробней
Я просто хочу найти быстрый способ накладки текстур.
Так чтоб когда карту открываешь они уже на ней были а не пришлось заново текстуры накладывать .
Будь добр помоги а ...
2*MasTerX*
Ну давай сначала.... эээээ... представим есть карта. Ага, на ней много брашей с одинаковыми тесстурам (названиями текстур). Ага, значит, надо сделать это : названия левых (неправельных) текстур заменить на нужные. Вот и выделяем один из многих брашей с такимиже текстурами, щелкаем на Face Edit жмем кнопку Replace, указываем название новой тсктуры и ОП-ЛЯ все текстуры с левыми именами меняются на нужные нам и соответственно сами текстуры тоже меняются.
P.S. Если ты че-нибудь понял - ты гений
P.S. 2 Во я текст загнул-то
Этот вопрос стал для меня уже вопросом N!, ПРИЧЕМ ООООЧЕНЬ ДАВНО!!! Только никто ничего путного мне не ответил, сам я решил бросить это дело после того, как узнал, что прога SprGen (Sprite Generator из папки Bin) делает спрайты для HL1
Увидим...
Но анимированных не будет...
По крайней мере в бете их нет.
Откройте vmt любого спрайта и поймёте как делать спрайты...
Но многого это вам не даст...