Сделал модельку, физбокс, скомпилил - все ништяк, да уж больно тень жесткая от нее, черная. Где отрегулировать без изменения параметров освещения на карте?
Да и нах тебе скрин - не нравится мне тень и все тут.
Фишка то в чем - тень от физбокса падает, а он сплошной. А физбокс создан для елочки, сквозь которую свет относительно хорошо проходит.
Один хрен - все полигоны собраные в кучу дадут черное пятно.
Если только я не ошибаюсь - может быть при рассчитывании тени учитывается прозрачность текстуры?
Если нет, тогда меня этот вариант не устраивает.
=Женек= - под елкой есть браш или дисплейсмент. Поставь у него lightmapscale 4 (по дефолту - 16; менять через тулзу наложения текстуры на браш - там есть окошко). Тень станет четкой. Ключ, указанный realspaik-ом тоже укажи; посмотрим как соср считает тени от геометрии наконец
=Женек=
Vrad не знает, что такое прозрачность текстуры, к сожалению. Если так уж нужна дырчатая тень, поставь модель динамиком и отрегулируй эмбиент у light_environment чтоб добится правдоподобной "густоты".
Ещё могу предложить установить угловые размеры солнца градуса на 2-4 при помощи -softsun <градус>... Тени более мягкими будут.
=Женек= - на открытом месте "темность" тени определяетсья тем, насколько освещение солнцем (brightness) ярче освещения небом (ambient) в параметрах ентити light_environment.
Значит остаетсья только конвертировать дерево в проп_динамик - от него тени не RAD делает, а движок в игре динамически. Но это вне моих скромных познаний .