Всё-таки не надо же забывать Еп1. Тема создана для обсуждения старой версии охотников (министрайдеров) из Еп2. Вот инфа о вскрытии:
1) Отсутствуют текстуры, сам серый, только глаза синие.
2) Стреляет лазерами от простого страйдера
3) Тупой AI: всегда смотрит в одну сторону
4) Убить можно только физик пропом
5) При попадании прорисовывается декаль выстрела по камню.
Если знаете что-то ещё, отпишитесь. Энтитя - npc_ministrider.
SiPlus
хантеры и министрайдеры ето то же самое, просто ранняя версия, тупой аи это потому что ето просто обрывки аи хантера, который был на ранней стадии разработки, когда-то он стрелял импульсным оружыем, он разрабам ето показалось скучным и банальным (сами ето казали в коментах)
в Episode One мы видели министрайдера только однажды - на мониторе, исполняющего скриптовую роль в анимации.
так что лично я считаю бессмысленным обсуждение его оружия, т.к. на него не был сделан рассчёт. Возможно, сам министрайдер был сделан из большого страйдера, а ненужные элементы (оружие, AI, материал, ...) сделали "какими попало", т.к. в анимации они роли не играют.
Не в этом причина. Просто сначала события всех 3х эпизодов планировалось выпустить вместе в большом аддоне к Хл2 Aftermath. Но позже стало очевидно, что разработка займёт времени выше крыши, и аддон поделили на эпизоды. А так как один из новых врагов остался недоделан - отсюда и его туповатый AI и оружие. За эту версию говорит и то, что с помощью читов в эп1 можно вызвать рабочий торс фастзомби и глючную личинку мурльвов, а также множ-во другого контента (текстового и текстурного).
Право, не могу не улыбаться,
Часто вспоминаю я,
В первый раз, когда в бою голландцы
Насмерть ранили меня!
Я был готов умереть,
Я упал и закрыл глаза,
Но не увидел я смерть!