Цитата:Оригинальное сообщение от Rus_Ivan
Да чот отстреловцы на пак с самого начала взьелись.
Высасывают из пальца какие-то басни Лафонтена.
Этими детскими страшилками про запрет вальвой кастом моделей они ещё год назад народ на своём форуме стращали когда я "Советских солдат" выложил.
Теперь вот на НАШЕЙ подрывную работу стали вести.
Чё им неймётся - непойму.
А ты теперь со своим паком на сервак с "sv_pure 1" зайди...
( например,
Polygon4.Net - DoD:S Server [rus] #2 Skill) "А мы, обезьянки посмотрим..."©
Собственно, случилось то, о чем предупреждал Типа Сипа-Дрипа... Custom в большинстве случаев идет лесом...
и уж точно он идет лесом в компетитив... Это, я думаю, и так понятно!
ZZmei добавил 13-06-2007 в 10:12:42:
Цитата:Оригинальное сообщение от Rammed
Есть проблема - снес я этот мод (аккуратно, удалив только те файлы, что добавлялись и восстановив забэкапенные старые). После этого в игре у пиндосов остались модельки от советских солдат, а текстурки "потерялись" - все солдаты теперь в эмошную розово-черную клетку. + ТТ - тоже моделька осталась и тоже в клетку. ЧТо делать?
Самое простое - папку
Steam/SteamApps/<имя_акка>/Day of Defeat Source
переименуй в Day of Defeat Source.old
Тогда, при следующем запуске ДоД создаст новую папку кеша, в которую пожно будет перенести ве твои карты (папка maps) и твои конфиги (папка cfg) из старого кеша...
Все остальное - оставь в Day of Defeat Source.old
Теперь, если тебе захочется поиграть со старыми, кастомными настройками и моделями - Day of Defeat Source переименовываешь в Day of Defeat Source.new, а Day of Defeat Source.old - в Day of Defeat Source... - и все!