Воссоздание в игровом мире окружения, которое реально существует.
Я думаю Valve сделали бы это в Hλlf - Life 2, если бы у них было достаточно времени. Они очень долго создавали движок и разбирались с физикой. Теперь такие проблемы в большей части позади, можно целиком отдаться созданию игрового пространства.
Совмещение реального и нереального всегда восхищало. Реалистичная физика и нереальные технологии (гравипушка). Реальный город, кусочек нашего мира и вторгшаяся в него научная фантастика...
Да вы хотя бы представте ГО, хэдкрабов , всех существ и технологии, все события Hλlf - Life на улицах полуразрушенной Москвы!
"Да, обязательно будут новые типы локаций и большее по сравнению с оригиналом разнообразие. Кроме заброшенных городов, заводов и канализаций, ожидаются прогулки по всей территории, окружающей City 17. Включая даже зеленый, живой лес. Природа для Half-Life - нечто новое. Сеттинг вообще подвергнут серьезным философским изменениям. Если в Half-Life за номером один мир только начал меняться, то в Half-Life 2 он уже изменился. "Эпизоды" же покажут нам, насколько вся эта затея смена режима и чудовищных экспериментов опасна. Ситуация выходит из-под контроля, появляются новые силы, а игрок тем временем пытается бежать из этого апокалипсического государства. Куда? К свободе, новым идеям, новому обществу."
"Как выглядит мрачный City 17 издалека? Каково это, после долгих дней, недель, месяцев нахождения в безвоздушном, давящем, "злом" пространстве, ощутить вокруг себя деревья, реки, горы? Узнаем. К слову, на разработчиков больше всего повлияла архитектура и природный ландшафт Эстонии."
http://www.gamerulez.net/articles/174.html
Может быть во 2 эпизоде будут реальные городки? Это же круто!