Demonworm
(Я вернулсо.)
Зарегистрирован: May 2006
Проживает: Россия/Москва
Написал: 963 сообщений
Оценка: 26 чел.
|
Перепрошёл её ещё раз (второй) и перепройду, наверно, ещё, так как собрать обсолютно ВСЕ бонусы я не смог. Проходя её первый раз (осень 2006) я не отписался в этой теме, а ща хочется, так как игра, на самом деле, в чём-то гениальна.
Начну, пожалуй, с атмосферы... В "Кондемде" она поставленна просто мастерски! Совокупность звука, изображения и стиля позволяет окунуться в события игры с головой, а постоянно меняющаяся цветовая гамма добовляет ещё шоколаду. Пожалуй, это одна из самых отмосферных игр со времён Silent Hill 2/3.
И самая страшная, кста! Я ценитель хоррора, так что играл строго в темноте, в наушниках и со звуком на hight. В таких условиях напугает любой шорох, а "Кондемде", с его постоянно нагнетающей атмосферой так вобще дрожишь от собственных шагов. Плюс того постоянно давящая на игрока утробность подземелий заставляет сьёжиться даже у себя на стуле.
Графика? Почти шикарно. Немного расстроили угловатые модельки персов да и малясь размытые текстурки. Но это мелочи. Зато какая работа со светом! Шикарно! А прорисовка уровней? Тут учтено такое дикое количество мелких деталей, что аж страшно станоиться думать, какой труд сделали левел-дизайнеры! Движок от F.E.A.R. делает своё дело великолепно!
Геймплей тож в порядке. Он нарочно нетороплив - это заметно по небольшой затянутости действия. Плюс всякие мелочи, вроде отстающего оружия, не успевающего за поворотами камеры да и скорости передвижения глав-героя. Про сражения я могу сказать вот что - шикарно! Враги ведут себя так натурально, что становиться страшно за героя так же, как и реальной драке за себя. "Адреналиново" получается очень. Правда они (драки) к концу игры немного начинают раздражать своей однообразностью, но к этому моменту игра уже подходит к концу. Вот.
Ну и, конечно, противники. Те, кто собрал все бонусы поймут меня. Разработчики создали довольно внушительный список противников - под каждую локацию свой тип. Если внимательно смотреть начальные титры, то мона заметить в мелькающих словах слово "сity mutation". Не удивительно! Так, как игра проходит в подземельях да во всяких утробных местах, то не мудренно, что там мона встретить бомжей и всякую шваль, которые не желают высовываться на поверхность. Соответственно - не выходят под солнечный свет да и не дышат свежим воздухом. От недельной жизни под землёй уже наченае меняться цвет кожи (в сторону бледного) и истощаться организм. А они там живут всё время. Тут и мутации.
Любимый противник - худющий человек, который ползает по стенам да и на четвереньках бегает. На истощявшего зомбика похож. Ещё понравился огромный хрен с кувалдой, у которого изрезан весь рот. Сражения с ним самые долгие.
Вобщем - разработчики придумали довольно интересный мир, в котором дали волю всем байкам о подземных жителях на станция метро и проч.
9\10! Игра - очень хороша! Правда сюжет запутан жутко, так что всей заварухи я не просёк. Стиль "Кондемда" - мой любимый, так как я всегда тащился от урбании. Особенно подземной.
Вопрос - а есть ли официальная версия на русском языке?
Если эта надпись уменьшается - значит ваш монитор уносят.
Steam ID
|