Цитата:Ну и карты в оркестре похожи на настоящие территории, а не на полквартала с танком или фонтаном и флагом на них.
Похожи они разве что планировкой. На этом вся их схожесть заканчивается. ДОДСовские "полквартала с танком или фонтаном" на счёт "раз" заруливают в плане красоты и качества воплощения все убогие территории РО. Я уж не говорю о новых DODS картах.
Цитата:Да и ещё. У всего оружия Второй мировой войны была ОЧЕНЬ сильная отдача (авп с её анимацией стрельбы в ксс, когда торс игрока подается назад на полметра нервно курит в сторонке)
Что, неужели в реале при стрельбе из шмайсера торс подавался назад на ЦЕЛЫЙ МЕТР ???!!! 8-o
Не смеши мои носки!
Ты вообще хоть из чего нибудь в жизни стрелял? Нормальная была отдача. Отдача как отдача.
Слазь к примеру на ppsh-41.com скачай ролик реальной стрельбы из ППШ и посмотри какая была отдача.
Цитата:Покажите мне ещё хоть одну игру, кроме первой Call of Duty, где есть ПТРС-41 (трешак Метро-2 не в счет).
Кроме первой Call of Duty, ПТРС-41 больше нет нигде. Убогая серая коряга из РО не в счёт.
Цитата:гранатометы, стреляющие не осколочными, а кумулятивными снарядами разрабатывались против танков, а не снайперов и пулеметчиков, как в DOD:S - это полный абсурд.
Если нет ничего другого под рукой, то и из гаубицы шарахнешь, не то что из гранатомёта.
Цитата:повествующая о трагичных событиях Великой
События тогда были
героическими. Меньше телевизор смотри, там тебя плохому научат.
Цитата:РО-кемперская игра,большие карты,все сидят и крысят
Видимо это крысятничество и есть типа "самый реализм".