Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Alkov
(Модератор)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: /dev/null
Написал: 9799 сообщений

Оценка: 130 Votes 130 чел.

Админ cs.nashalife.ru Большой респект! Команда NashaLife Почетный Писака 
Сообщение #445490
помойму даже с этого сайта:

Цитата:
ак настроить сетевые переменные.

Различными параметрами сетевой настройки управляют три команды:

cl_cmdrate - количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг.

cl_updaterate - количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление.

rate - устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту.

Обновления от клиента к серверу обычно содержат очень мало данных - примерно 20 байт. Обновления от сервера к клиенту сравнительно велики - от 30 байт на тихих участках карты до 175 байт в бою.

****
Для примера, модем 56k имеет максимальную исходящую ширину канала 33.6k, и входящую - 56k. Эти значения - бит в секунду (то есть 33600 бит в секунду). Однако это - общее значение, а не количество данных, то есть часть из этого используется на собственно поддержание соединения и сигнализацию (примерно 10 процентов) и только часть может содержать реальные данные. В результате соединение на 33.6k в реальности может передавать реальные данные только со скоростью 30.2k, что составляет 3780 байт (для тех кто не знает - в одном байте - 8 бит) - и это как раз значение, которому должен равняться параметр cl_rate (подразумевается идеальное соединение - если модемная линия низкого качества, скорость соответственно падает).

Соответственно, идеально соединение на 56k дает нам 56000 бит в секунду. Уменьшаем на 10 процентов и получаем 6300 байт в секунду. Это и есть нужное на значение rate.
****

rate равняется скорости скачивания умноженной на 0.9 и разделенной на 8

Учитывая что клиентам особо нечего сообщать серверу, в общении клиент -> сервер очень редко возникают проблемы даже на модемах.

Отметим, что объем служебной информации различается в зависимости от типа соединения, но это не имеет особого значения для скоростных соединений, т.к. клиент обычно имеет большую ширину канала, чем сервер позволит ему использовать.

Как упомянуто выше, обновления от клиента к серверу обычно очень малы и находятся где то в районе 20 байт. На 56k модеме с идеальной линией доступны 3780 байт в секунду, так что cl_cmdrate может быть установлен в 189. В Half-life существует ограничение на значение cl_cmdrate равное 60.

Обновления от сервера к клиенту содержат больше данных. Большие обновления (например во время боя) могут достигать 175 байт. Имея 6300 байт в секунду на идеальном 56k соединении мы можем выставить cl_updaterate равным 36.



cl_updaterate равняется значению rate деленному на 175
cl_cmdrate равняется значению cl_rate деленному на 20


У игроков со скоростными соединениями значения будут отличаться. Во-первых потому, что скоростное соединение обычно дает большую полосу, чем сервер позволит использовать. Соответственно значения rate и cl_rate необходимо выставлять на максимум, чтобы использовать весь доступный канал.

Максимальное значение для rate и cl_rate равняется 20,000.

Вычисление правильных значений cl_cmdrate и cl_updaterate обычно зависит от конкретного сервера, потому что значение sv_maxrate ограничивает доступную ширину канала, и соответственно влияет на число обновлений.

Как указано выше, в Half-life существует ограничение значение cl_cmdrate и cl_updaterate равное 60, однако рекомендуемое максимальное значение - 75 (больше - не меньше, верно?), которое можно уменьшать для соответствия sv_maxrate.

Команда net_graph отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом.

Интересующее нас значение - "удушье" (choke).

Choke отображает количество обновлений, которые не удалось послать по причине недостаточной ширины канала.

Значение Потеря (Loss) - другое, редко используемое значение, которое отражает количество обновлений, которые были посланы, но не были приняты. Если игрок испытывает значительные потери, то проблема скорее техническая и относится к самому соединению, а значит выходит за рамки этой статьи.

Запустите net_graph и следите за значением choke. Когда эффект "удушья" возникает - немного уменьшайте значения cl_updaterate и cl_cmdrate до тех пор, пока во время боя "удушье" не прекратит возникать вообще.

Основная цель - иметь максимально возможные значения cl_updaterate и cl_cmdrate, сохраняя при этом полное отсутствие "удушья".

Оригинал статьи на Наша-Life.ru


Alkov добавил 14-09-2006 в 09:14:37:
ко всему вышенаписанному добавлю, что cl_cmdrate и cl_updaterate желательно должны быть больше или равны tickrate сервера.

данная статья больше относится к старому HL и CS.
но смысл и принципы настройки те же.

что бы не ломать голову, подбираешь rate относительно скорости твоего интернет канала, а cl_cmdrate и cl_updaterate ставишь по 66. Так как у 2/3 серверов в интернете такой тикрейт.
Old Post 14-09-2006 09:10
Alkov отсутствует Посмотреть данные 'Alkov' Отправить Приватное Сообщение для 'Alkov' Найти другие сообщения 'Alkov' Добавить Alkov в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Moff
(Member)

Зарегистрирован: Aug 2006
Проживает: Россия/Санкт Петербург
Написал: 57 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #445538
А-а-а-а, ну эти я давно уже настраивал. Только вот на пинге они вобще никак не отражались. Лоссы\чоки - да, подправились в лучшую сторону, а пинг какой был такой и есть.
Old Post 14-09-2006 12:52
Moff отсутствует Посмотреть данные 'Moff' Отправить Приватное Сообщение для 'Moff' Найти другие сообщения 'Moff' Добавить Moff в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Alkov
(Модератор)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: /dev/null
Написал: 9799 сообщений

Оценка: 130 Votes 130 чел.

Админ cs.nashalife.ru Большой респект! Команда NashaLife Почетный Писака 
Сообщение #445546
ну, лосссы/чоки они на количество лагов влияют не меньше, чем пинг
Old Post 14-09-2006 13:42
Alkov отсутствует Посмотреть данные 'Alkov' Отправить Приватное Сообщение для 'Alkov' Найти другие сообщения 'Alkov' Добавить Alkov в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Xfrid
(noclip on)

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: Russian Federation/Питер
Написал: 933 сообщений

Оценка: 45 Votes 45 чел.

Сообщение #446628
Спасибо за инфу, как раз хотел поинтересоваться по теме сетевых настроек.
Old Post 17-09-2006 17:53
Xfrid отсутствует Посмотреть данные 'Xfrid' Отправить Приватное Сообщение для 'Xfrid' Найти другие сообщения 'Xfrid' Добавить Xfrid в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
|Mc ' z Mike*|
(=yKypb||_|_| _\|/_ ..уухххёёё=)

Зарегистрирован: Nov 2005
Проживает: Россия/Нижний Новгород
Написал: 194 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #447165
а вот лосы бывают у меня...чтож бы поделать с этой долбаной маршрутизайцией...
|Mc'z Mike*|

Пиши МНЕ !

Пиратка - некая разовидность Demo-версий. © Mad Admin
Old Post 19-09-2006 12:35
|Mc ' z Mike*| отсутствует Посмотреть данные '|Mc ' z Mike*|' Отправить Приватное Сообщение для '|Mc ' z Mike*|' Посетить домашнюю страничку |Mc ' z Mike*| Найти другие сообщения '|Mc ' z Mike*|' Добавить |Mc ' z Mike*| в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Alkov
(Модератор)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: /dev/null
Написал: 9799 сообщений

Оценка: 130 Votes 130 чел.

Админ cs.nashalife.ru Большой респект! Команда NashaLife Почетный Писака 
Сообщение #447178
Цитата:
Оригинальное сообщение от |Mc ' z Mike*|
а вот лосы бывают у меня...чтож бы поделать с этой долбаной маршрутизайцией...


менять провайдера (хотя есть вероятность что у другого провайдера такой же кривой маршрут)
Old Post 19-09-2006 13:03
Alkov отсутствует Посмотреть данные 'Alkov' Отправить Приватное Сообщение для 'Alkov' Найти другие сообщения 'Alkov' Добавить Alkov в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Magnus Moty
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: /
Написал: 2036 сообщений

Оценка: 58 Votes 58 чел.

Сообщение #447251
Алков, дай пожалуйста свои

cl_cmdbackup
cl_cmdrate
cl_interp
cl_interpolate
cl_lagcomp_errorcheck
cl_lagcompensation
cl_updaterate
cl_smooth
cl_forcepreload

-у меня руки кривые
(канал 1 мегабит)
Old Post 19-09-2006 16:39
Magnus Moty отсутствует Посмотреть данные 'Magnus Moty' Отправить Приватное Сообщение для 'Magnus Moty' Найти другие сообщения 'Magnus Moty' Добавить Magnus Moty в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Alkov
(Модератор)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: /dev/null
Написал: 9799 сообщений

Оценка: 130 Votes 130 чел.

Админ cs.nashalife.ru Большой респект! Команда NashaLife Почетный Писака 
Сообщение #447285
cl_cmdbackup 1
cl_cmdrate 100
cl_interp 0.1
cl_interpolate 1
cl_lagcomp_errorcheck 0
cl_lagcompensation 1
cl_updaterate 100
cl_smooth 0
cl_forcepreload 0
rate 40000

в принципе все стандартно...

Alkov добавил 19-09-2006 в 19:07:21:
но у меня маршрут до сервера короткий
Old Post 19-09-2006 19:04
Alkov отсутствует Посмотреть данные 'Alkov' Отправить Приватное Сообщение для 'Alkov' Найти другие сообщения 'Alkov' Добавить Alkov в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
lama4ok
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2005
Проживает: Russia/Spb
Написал: 1177 сообщений

Оценка: 34 Votes 34 чел.

Сообщение #447298
а зачем rate 40000, 10 и 40 ето большая разница моно плз обянить в чем будут различия
Old Post 19-09-2006 20:47
lama4ok отсутствует Посмотреть данные 'lama4ok' Отправить Приватное Сообщение для 'lama4ok' Найти другие сообщения 'lama4ok' Добавить lama4ok в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Alkov
(Модератор)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: /dev/null
Написал: 9799 сообщений

Оценка: 130 Votes 130 чел.

Админ cs.nashalife.ru Большой респект! Команда NashaLife Почетный Писака 
Сообщение #447301
потому что канал 100Мбит
уж использовать его по максимуму.
Old Post 19-09-2006 21:09
Alkov отсутствует Посмотреть данные 'Alkov' Отправить Приватное Сообщение для 'Alkov' Найти другие сообщения 'Alkov' Добавить Alkov в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
lama4ok
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2005
Проживает: Russia/Spb
Написал: 1177 сообщений

Оценка: 34 Votes 34 чел.

Сообщение #447307
не, я имелл виду чисто технически как ето отбразится на засчитывании попаданий в хитбокс итд.
Old Post 19-09-2006 21:42
lama4ok отсутствует Посмотреть данные 'lama4ok' Отправить Приватное Сообщение для 'lama4ok' Найти другие сообщения 'lama4ok' Добавить lama4ok в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Alkov
(Модератор)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: /dev/null
Написал: 9799 сообщений

Оценка: 130 Votes 130 чел.

Админ cs.nashalife.ru Большой респект! Команда NashaLife Почетный Писака 
Сообщение #447405
ну, по идее, чем больше скорость - тем больше информации отсылается (или может быть отослано) клиенту.
наглядный пример - попробуй поставить себе rate 1000 - и увидишь разницу. Вырастет пинг как минимум. Начнутся лаги как максимум.
Old Post 20-09-2006 09:00
Alkov отсутствует Посмотреть данные 'Alkov' Отправить Приватное Сообщение для 'Alkov' Найти другие сообщения 'Alkov' Добавить Alkov в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
T®EY
(Member)

Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Rus/Msk
Написал: 125 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #448520
А какие настройки лучше поставить для инет канала 500Кбит?
На данный момент стоят такие:
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 20000
cl_cmdbackup 2

И что за мода такая на серверах тикрейт 66 ставить? Раньше вроде на всех 33 был...

Я так и не пойму на что влияет команда cl_smooth и какое значение ей ставить? (пишут что при значении 0, фпс немного поднимается)

Поправил T®EY 23-09-2006 в 22:44

Old Post 23-09-2006 22:23
T®EY отсутствует Посмотреть данные 'T®EY' Отправить Приватное Сообщение для 'T®EY' Найти другие сообщения 'T®EY' Добавить T®EY в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
AkTeam | Viper
(Senior Member)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: /
Написал: 320 сообщений

Оценка: 19 Votes 19 чел.

Сообщение #448601
По лану ставят обычно rate 25000, как же по интернету можно ставить 40000.... хм....
#seven.pro @ quakenet.org
Old Post 24-09-2006 08:23
AkTeam | Viper отсутствует Посмотреть данные 'AkTeam | Viper' Отправить Приватное Сообщение для 'AkTeam | Viper' Найти другие сообщения 'AkTeam | Viper' Добавить AkTeam | Viper в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Alkov
(Модератор)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: /dev/null
Написал: 9799 сообщений

Оценка: 130 Votes 130 чел.

Админ cs.nashalife.ru Большой респект! Команда NashaLife Почетный Писака 
Сообщение #448627
у меня 100Мбит подключение. От компа провод идет к роутеру - далее оптоволокно 1Гбит/с.

Почему мне не поставить 40000, если скорость подключения позволяет?

Alkov добавил 24-09-2006 в 10:22:38:
Цитата:
Оригинальное сообщение от T®EY

И что за мода такая на серверах тикрейт 66 ставить? Раньше вроде на всех 33 был...



чем больше тикрейт - тем лучше.
сервер за момент времени обрабатывает в 2 раза больше информации.
Old Post 24-09-2006 10:20
Alkov отсутствует Посмотреть данные 'Alkov' Отправить Приватное Сообщение для 'Alkov' Найти другие сообщения 'Alkov' Добавить Alkov в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 04:04.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены