Цитата:Оригинальное сообщение от Precursor
Сотруднечество и сюжетные баги несколько неравноценны. Gearbox дали задание поведать о ядерном взрыве - они его упомянули. Им сказали не трогать Гордона - нет проблемм. Но те самые "аркадные сюжетные баги", из которых состоит почти треть опфора, серьёзно влияют на сам мир.
Тебе ответит сам Марк:
Вселенная достаточно расширяема, чтобы позволить [многое-многое] без противоречий основной истории. Запомните, в первую очередь мы имеем дело с играми, и сюжет должен создавать (а не разрушать) возможности реализовать яркий геймплей. Мы координировали с Gearbox наиболее важные моменты сюжета, но в то же время предоставили им право придумать множество деталей, в соответствии с тем, что им подходило в процессе разработки.
Цитата:Оригинальное сообщение от Precursor
Марк придумывал продолжение к своему-же собственному сюжету. Как бы он его не перелопатил, он опирался на свои старые идеи. В результате ХЛ1 довольно органично вписался в ХЛ2.
Я бы не согласился. HL и HL2 очень оторваны друг от друга. Их сюжетная связь не очевидна.
По поводу перелопачивания сюжета, скажу, что в HL1 катастрофу подстроил G-Man, являющийся администратором Black Mesa, чтобы правительство смогло захватить Xen. А в HL2 G-Man - межпространственный бюрократ, администратором BMRF оказался какой-то Брин, и не пойми откуда появился Combine, от которого, оказывается, бегал в первой части Нихилант.
Вот такое у нас соответствие сюжета.
Цитата:Оригинальное сообщение от Precursor
Ни в ХЛ2, ни в ХЛ2Е1, ни в РТБ я не замечал, чтобы кто-то пытался вписывать с сюжетную линию отсебятину Gearbox. Так почему же эти данные должны считаться официальными, а не придумками модмейкеров?
Ты сам привел правильный пример. Барни Калхун был придуман Gearbox'ом как герой их аддона. Во время создания HL2 разработчики решили использовать этого героя как одного из главных персонажей.
Точно также они могут и в будущем использовать любых персонажей из официальных аддонов HL1.
А персонажей любительских модов они использовать не будут точно. Вот в чем разница между выдумками модмейкеров и официальной историей.
Что касается RTB, то это не книга, описывающая сюжет HL. Это книга, описывающая процесс создания игр от Valve.
Цитата:Оригинальное сообщение от Precursor
И действительно, БлуШифт как раз являеться очень хорошим аддоном в плане удерживания в русле сюжета. Более того, о нём как раз есть упоминания в ХЛ2.
А в самом BS есть упоминание Шеппарда...
Все дело в том, что Blue Shift - это не совсем аддон. Это бонус-экспеншен к Half-Life Dreamcast, который волей обстоятельств занесло на PC. И подходы к его созданию были совсем другие, нежели к Op4.