Вывод:мир ХЛ-сплошная драматика!)
Сколько ж народу уложили хаосы телепортаций и комбины...половину населения Земли,я думаю,точно!
Raptor добавил 25-05-2006 в 17:08:31:
Цитата:
Оригинальное сообщение от FEN Лично я нико из учёных не убивал.
Я тож:жалко всех было,я и спасал многих в обеих частях.
Вот только в Op.F. я сначала не знал,что играю за положительного солдата и дрожащей рукой нажимал на курок подствольного гранотомёта на помогавших мне учёных и охранников(приказ есть приказ)
Оригинальное сообщение от Raptor
Вот только в Op.F. я сначала не знал,что играю за положительного солдата и дрожащей рукой нажимал на курок подствольного гранотомёта на помогавших мне учёных и охранников(приказ есть приказ)
Ага, это точно, когда я первый раз стал играть в Opposing Force, мне тоже так казалось - как это так я буду стрелять в безобидных ученых? Но в игре не стрелял в ученых и правильно делал!
Я бы сказал, что обе игры драматичны по своему. В ХЛ1 как упомянул CrOss - Фримен предоставлен сам себе и забыт всеми на фоне всех ужасов в Black Mesa.
Но в ХЛ2 мы уже не одни, у нас есть друзья, которые беспокоятся о нас; драматично то, что Земля находится под гнетом Альянса, жалко даже поглядеть на пришибленных жителей.
ProvocatoR
Согласен на триста процентов! Alyx
А мне, честно говоря, было смешно. Эти слова, фразы и эмоции избиты и повторены три тысячи раз "Аликс, я не могу тобой рисковать!" "Папа, мы не можем оставить тебя здесь!" и прочие нетрудные пассы ala Холивуд. Может, это и "реалистично", но тупо, заезжено и вызывает гомерический смех.
Оригинальное сообщение от Abyc Alyx
А мне, честно говоря, было смешно. Эти слова, фразы и эмоции избиты и повторены три тысячи раз "Аликс, я не могу тобой рисковать!" "Папа, мы не можем оставить тебя здесь!" и прочие нетрудные пассы ala Холивуд. Может, это и "реалистично", но тупо, заезжено и вызывает гомерический смех. [/B]
Отношения между отцом и дочерью всегда драматичны, особенно в хэле, и я бы их тупыми не назвал. Стандартные - да, но без них драматика HL2 была бы значительно ниже, как ни трудно это признать.
Можно было изжать этого. Ну, понимаете, игрок ведь не всегда сидит в душной комнате нихрена не видя (что?! Телевизор?.. Что?.. Театр?!). Просто лично мне очень хотелось промотать эти сцены. Конечно, забавно наблюдать руководителя повстанцев висящего в таком положении. Но не более того. Смешно и грустно. Совсем не так, как хотели создатели. Можно было отвести в этом игроку какую-нибудь роль, например, включить механизм отправки, когда афрочёрного Илая засовывает обратно в ракушку и увозит. Вот тогда был эта была драматическая ситуация... А так - смешно, заезжено, неоригинально и тупо как конец выделительной системы макаки.
Блин, вам смешно. А ведь создатели-то пытаются до нас донести, что "Господа игроки! Кругом война, кровь и кишки, а любовь то все еще живет!"
Я не говорю о мыльной опере. Любовь - это чудо, даже в шутере. А слюнявые поцелуи под луной в шутере - вот это Санта-барбара. И любовные треугольники тоже.
Пожалуйста, не надо. Вот не надо и всё. Хотели бы - донесли бы нормально, не ставя перед нами сценок из какждого второго (не считая каждого первого!) боевика про террористов, злые корпорации и войну. Могли бы попросить тов. Писателя что-нибудь поумнее придумать. Гламуру нет места на войне (кровь и кишки, кстати, это в Quake4, никак не тут). Если только сама война не гламурная.
Abyc именно эти сцены делают игру более реалестичной....игроки должны больше разговаривать больше походить на живых людей....это и делает игру халф лайф интересной .....ты не просто бегаешь с пушкой....и стреляешь ты наблюдаешь разговоры игроков и это делает их личностями ....появляется характер...мнение об этом герое