Ну вот хотел я сделать часть текстуры светящейся в темноте. Изучил vtf комбина и понял. Ну, насчет альфы. А потом задумался: столько регулируемых параметров у плагина для фотошопа... Где бы прочитать о том, что всё это значит?
И ещё. Если для самосвечения текстуры используется альфа канал, то что значит $envmapmask в файле vmt, который указывает на черно-белый VTF, где белым выделено то, что светится? И альфы в нем нет... Что он делает-то?
Как раз это и делает -"эмулирует" альфу. Делать ч/б "прозрачность" гораздо проще т.к. можно использовать 8bit, если делать прозрачность "реальную", то используется 32Bit, что увеличивает размер файла.
Я так понял, что самосвечение вместе с прозрачной текстурой использовать нельзя, так же, как и бамп вместе с маской отражений (будет отражать вся текстура).
Светящуюся текстуру в файл lights.rad прописать надо (что и сделает её светящейся). VTF фотошоп плагин никак её светиться не заставит и светимость с альфой не связана по моему вообще.
Сам не делал, краем уха зацепил... кому надо точнее -читайте буржуйские туторы (наших вроде нет пока по этой теме).
Uragan_Lex
ты бы прежде чем отвечать сам почитал этих туторов, если рассчитываешь на то что твой ответ может помочь человеку. Твои "помоемы" тока вводят в заблуждение Если я не прав киньте в меня камень. ))
Он говорит про скин модели.. конкретно.. лайтс.рад никакого отношения к моделям и их материалам не имеет.
------------------
Q-EL
При наличии в VMT параметра "$selfillum" 1 участки текстуры на которых альфа текстуры белая будут "светящимися" (но заметь модели не излучают света, т.е. не могут освещать)
Второй чернобелый VTF нужен чтобы придать блеск ..в данном случае этим же "светящимся" частям, т.е. сделать светящ-ся глаза еще и отражающими.. За это отвечает "$envmapmask" "blablabla/combinemask" ...
eXgray добавил 17-04-2006 в 14:32:33:
Насчет параметров сохранения из фотошопа..
там все понятно ибо есть predefined установки сохранения..
т.е. если это простой материал - compressed texture
если с альфой - compressed texture with alpha
и т.д.
То есть $envmapmask текстура это карта бликов???
Всё ясно, то же что и в Думе3!!!
Всем огромное спасибо. eXgray'ю - звезду.
На то он и форум, чтобы друг друга поправлять.
Ссориться не будем - всё же одно дело делаем...