Есть такой мод под ХЛ2 - где оживили Буллсквидов, собачек, ихтирозавра и прочий бестиарий с оригинального ХЛ. Там против гидры придумали специальную пушку - вроде гравицапы, только ею она и убивается.
Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
28-06-2005 12:04
Raptor (Under Vampire Masquerade)
Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1756 сообщений
Оригинальное сообщение от Aksenov Есть такой мод под ХЛ2 - где оживили Буллсквидов, собачек, ихтирозавра и прочий бестиарий с оригинального ХЛ. Там против гидры придумали специальную пушку - вроде гравицапы, только ею она и убивается.
Круто!!!Надо будет поиграть.Вот только где найти этот мод?
2 AnTao
Обсуждение "беты" Half-Life 2, его карт и т.д. в НАШем форуме запрещено. Исключение составляет нетехническая её составляющая - вопросы, связанные с первоначальными замыслами сюжета и устройства мира HL2.
Кроме того, твой пост является янвным оффтопом, что запрещено правилами форума. Делаю тебе устное предупреждение.
Считаю, что удаление гидры из игры - действие уж очень жестокое. Разработчик около года непрерывной работы пытался создать гидру, и наконец создал, но ее вырезали ...
Более гуманно было бы оставить гидру, но следить за ней через решетку и.т.д.
Или сделать ее наподобие Исполинского Трехглавого змея из Half-Life 1
Я так думаю, что единственная причина, по которой ее исключили из игры, это невписываемость данного персонажа в общую картину игры, возникает много вопросов, таких как на чьей она стороне, почему на появляется на других картах, хотя и может везде проникать(благодаря своему строению) цель ее действий, каково должно быть общее количество Гидр, как дружественным НПК избежать смерти при встрече с ней, не будет ли она преследовать игрока до конца игры, вообщем не вписывается она в мир HL2, ИМХО...
ПОМНИТЕ: Всего 25 балов, и бесплатная БАНЯ!
+_____________________________________________________________________________________
"Никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими." _____________ Жан-Жак Руссо
06-04-2006 14:04
Mustafa (senior pensioner)
Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: /
Написал: 3875 сообщений
Она просто не работала, как было ЗАПЛАНИРОВАНО - а как было запланированно (в плане сюжета, или с технической точки зрения)? Помоему технических приемов из HL2 придостаточно, что бы ее сдержать, нейтрализовать(временно) или уничтожить, неужели разрабы несмогли ничего придумать в этом плане? Неверю, видимо это официальная причина, было еще что то...
ПОМНИТЕ: Всего 25 балов, и бесплатная БАНЯ!
+_____________________________________________________________________________________
"Никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими." _____________ Жан-Жак Руссо
06-04-2006 14:42
little w (кококо)
Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: /
Написал: 2948 сообщений
>>неужели разрабы несмогли ничего придумать в этом плане?
Скажи спасибо что gman'a оставели(да, его могло не быть)
>>Неверю, видимо это официальная причина, было еще что то...
Кривой интелект, неубиваемость
Ну убиваемость то как раз не проблема..как и интеллект - кривость можно и исправить. Вы прочитайте, что там написано то. Гидра красиво убивает энписей. А вот игрок ее и увидеть не успевает. Все свелось к пробежкам открытых мест. Как с тентаклами в хл. Только представьте, что тентакля не видно. Просто мгновенная смерть. Вот тесты и показали, что не катит. Хотя она бы вполне вписалась в игру и сюжетно и по стилю.