Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #355987
А вот так всё это строиться
Красное: облостные прямоугольники vgui
Draw reticle с четырмя координатами которые динамически распологаются по краям.
Синие: 1/4 окружности отображенная под разными углами и осевой инверсией. тоже стоится по формуле
X+((ширина-высота)/2)
Зелёные - линии которые тоже очень долго делал.
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
7dec5d3d905762c26422f43c76b37956
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 25-03-2006 14:57
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Flash_Haos
(О_о)

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5562 сообщений

Оценка: 137 Votes 137 чел.

Старожил 
Сообщение #356055
Я ничего не понял, но если ты хотел произвести впечатление, то ты его произвел! ) Рад, что ты снова появился в теме...
Old Post 25-03-2006 17:18
Flash_Haos отсутствует Посмотреть данные 'Flash_Haos' Отправить Приватное Сообщение для 'Flash_Haos' Найти другие сообщения 'Flash_Haos' Добавить Flash_Haos в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #356071
Ну млин видишь эффект оптического прицела?
для Sniper-rifle и crossbow юзаться будет
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 25-03-2006 17:45
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
HLDEV
(ACM forever!)

Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Россия/Калиниград
Написал: 380 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #356084
Lolmen - вообще молодец. Ты только скажи, я че то не понял у тебя больше времени отняла математическая продумка или реализация?
Точность-вежливость королей.
Сайт моего мода
http://www.litdevteam.jino-net.ru
ACM forever!
ACM forever!
ACM forever!
Old Post 25-03-2006 18:02
HLDEV отсутствует Посмотреть данные 'HLDEV' Отправить Приватное Сообщение для 'HLDEV' Посетить домашнюю страничку HLDEV Найти другие сообщения 'HLDEV' Добавить HLDEV в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #356100
Математическая продумка, с этого я и начинал эксперементы
С реализацией у меня никогда нет проблем.

Восновном ТЕория и самопальные формулы.
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 25-03-2006 18:24
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Flash_Haos
(О_о)

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5562 сообщений

Оценка: 137 Votes 137 чел.

Старожил 
Сообщение #356104
Я вижу обычный зум. Наверное я вв этой жизни что то не понимаю...
Old Post 25-03-2006 18:30
Flash_Haos отсутствует Посмотреть данные 'Flash_Haos' Отправить Приватное Сообщение для 'Flash_Haos' Найти другие сообщения 'Flash_Haos' Добавить Flash_Haos в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #356115
НУ мля ты видел в HL2 зум?
Просто Fov увеличивается и все!
А это черная окружность с перекрестием?
Она есть в CSS но нигде боьше!
Так понятно?
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 25-03-2006 18:43
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Flash_Haos
(О_о)

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5562 сообщений

Оценка: 137 Votes 137 чел.

Старожил 
Сообщение #356121
Понятно. Извиняюсь - я просто реально не понял какое отношение к этому имеют мат. формулы. Я не наезжаю., просто представлял это по другому.
Old Post 25-03-2006 18:58
Flash_Haos отсутствует Посмотреть данные 'Flash_Haos' Отправить Приватное Сообщение для 'Flash_Haos' Найти другие сообщения 'Flash_Haos' Добавить Flash_Haos в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #356123
Как например?
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 25-03-2006 19:00
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Flash_Haos
(О_о)

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5562 сообщений

Оценка: 137 Votes 137 чел.

Старожил 
Сообщение #356134
Ну... Обычный зум с наложением на экран материала. Говорю же - не знаю я ничего.
Old Post 25-03-2006 19:17
Flash_Haos отсутствует Посмотреть данные 'Flash_Haos' Отправить Приватное Сообщение для 'Flash_Haos' Найти другие сообщения 'Flash_Haos' Добавить Flash_Haos в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #356135
Ага так вод попробуй текстуру 512x512 наложить по всей поверхности экрана скажем
512x512->1024x768 и подумай какие артефакты ты увидишь!?

Lolmen добавил 25-03-2006 в 21:17:01:
Всё я сделал эффект замызганности стекла, осталась последняя проблема, это наложение под низ этой текстуры.
Просто оверлей с замызганностью наченает мерцать, аналогично если сделать два браша с разными тексурами и совместить их так что-бы они были в одной точке.
Скорее всего ,нужно поковырять materal.
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 25-03-2006 19:18
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Xel
(Х)

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Приморский Край/Владивосток
Написал: 9207 сообщений

Команда NashaLife Старожил 
Сообщение #356331
Так вроде ж существует detail texture?
Это пошарпанности и т.п.,которые накладываются поверх основной текстуры...
Old Post 26-03-2006 07:39
Xel отсутствует Посмотреть данные 'Xel' Отправить Приватное Сообщение для 'Xel' Найти другие сообщения 'Xel' Добавить Xel в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #356420
так мне нужно не поверх, а под низ.
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 26-03-2006 10:46
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Al3XXX
(Глубина-глубина, я не твой..)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: РФ/Казань
Написал: 668 сообщений

Оценка: 24 Votes 24 чел.

Сообщение #357261
2Lolmen:
А ты не пробывал две текстуры в одну слить.
То бишь вместо "LightmappedGeneric" написать "UnlitTwoTexture" а дальше соответственно обе текстуры, одна базовая, другая дополнительная? Мерцать точно не будет.
"Ламааар! Ты где?" - прокричал Кляйнер.
"Здеся" - подумал Фримен, откусывая большой и сочный кусок хедкрабовой грудки
Old Post 27-03-2006 19:04
Al3XXX отсутствует Посмотреть данные 'Al3XXX' Отправить Приватное Сообщение для 'Al3XXX' Найти другие сообщения 'Al3XXX' Добавить Al3XXX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #357296
эмм если круговой сектор у нас из 4 частей и к 1/4 окружности подсунуть полную 512x512 текстуру с грязностью то получаются артефакты она не тайлится

Lolmen добавил 27-03-2006 в 20:08:21:
нужно сделать что бы mesh у нас был over draw или
убрать у оврлея флаг always on top
вопрос как? так же как и вопрос времени.
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 27-03-2006 20:07
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 22:22.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены