Дальше опять работа творческая. Очень аккуратно пригибаем вертексы к краям прямоугольного отверстия. Со стороны комнаты участок данного перехода должен стать квадратным, а со стороны трубы должен остаться круглым. Здесь очень внимательно нужно смотреть какие вертексы выделены. Внутренние выпирающие вертексы перехода нужно слить вместе чтобы со стороны комнаты они образовали острые грани, и эти грани гармонично расположить по углу квадратной дыры как я и сделал на рис.14. Самый нижний кусок я вообще удалил, ведь в комнате будет свой пол.
рис.14.
Осталось клонировать полученный результат рядышком, отразить, и клонировать на этот раз оба. Я перетащил с шифтом в виде сверху, поставил встык, нажал Ctrl+I(отразить по вертикали), прибавил к выделенному предыдущий кусок выбрав Shift+S и кликнув зажав Ctrl по пред. куску, перетащил все это с зажатым шифтом вверх уже в окошке вида сбоку, и опять нажал Ctrl+I. Получилась хрень как на рис. 15.
JOHN77 добавил 24-02-2006 в 22:01:55: Текстурирование трубы.
Если труба покрывается одной текстурой, то чтобы она прилегала куда надо, делаем следующее:
выбрав соответствующий инструммент(Shift+A) накладываем текстуру на один из верхних блоков. Затем зажимаем Alt, и кликаем правой кнопкой на соседний. По идее текстура прилегает как надо, теперь выделяем левой кнопкой только что покрытую текстурой поверхность, и зажав опять Alt кликаем на следующую. Таким образом получается довольно неплохо.
Если здесь понятным языком будут изложены недопонимания, постараюсь разъяснить.
Оригинальное сообщение от Uragan_Lex JOHN77 - сложно, но можно .
Да понять сложно, делать при определенной сноровке не сложно. У меня уже от 5 до 15 минут уходит на трубу вместе с поворотом(пока тутор тестировал, насобачился)
Ну ща попробую
А тебе для чего-то(тогда какие размеры?), или просто так, думаешь не реально?
JOHN77 добавил 25-02-2006 в 23:33:32:
Кстати, чем плохо сделать как описано на 90 градусов, дублировать рядышком, и от дублированного куска лишнее отрезать?