ок нет скарблениям тока факты
зачем закрылито тему на чел хотел написать как 200 выжать из сорса
Цитата:Оригинальное сообщение от CF|al
короче, все с тобой понятно... тебе пох на любые статье и на то что тебе говорят все остальные, единственное правильное мнение -- твое, и ты всегда прав =))
а твоя проблема ал что ты читаешь статьи а понять их не можешь...
если внимательно прочитать 2 вывод то там явно написано что КАДРЫ В СЕКУНДЕ БУДУТ РАСПРЕДЕЛЕНЫ НЕ РАВНОМЕРНО...
как я понимаю вы этого не поняли
допустим есть 3 секунды в них 75 кадров...
они распределены не равномерно как это написаннов статье...
предположим что все 70 кадров попали на первые 2 секунды конечно ты увидишь лаг тк в 3 секунде будет всего 5 кадров..
а если у нас теже 3 секунды ино тока 750 кадров...
также в первые 2 попадает 700 кадров а в 3 попадает 50 конечно ты не увидишь лагов...
вся статья основывается на том что фпс расчитывается раз в секунду а хотя в играх значения фпсобновляется явно чаще чем раз в секунду... (идет расчет не количества кадров секунду а время за которое был прорисован 1 кадр и из ходя из это расчитывается сколько таких кадров могло поместится в секунде)
вот поэтому и мало 30 фпс в секунду так как кадры распределены не РАВНОМЕРНО следовательно говорить о СТАБИЛЬНЫХ 25 кадрах в секунду говорить нет смысла
а в фильме все кадры распределены равномерно и поэтому нет лагов
я не говорю что статья плохая мне в ней не нравятся тока 1 и 3 выводы а так хорошая тока вы ее не поняли
если вы даже из этого примера не поняли что хотел сказать автор приведенной выше статьи то извеняюсь... бред...