Нашл пару дыр на последних раундах. Ну типо стены светились...обыкновенные ляпы level-дизайнеров, а так все вроде на 5+
Вообще HL2 единственная игра, которая практические лишена недостатков. Но на месте разрабов я все таки убрал бы возможность бега при нажатии на соответствующую клавишу. Сделал бы так как было в первом Халфе...(автоматический бег, без затраты энергии костюма).
Оригинальное сообщение от Net_X Какие недостатки увидел ты сам???
По-моему игра сохранила свой дух... Графика великолепная... Недостатков я не заметил...
Я пару раз в игре попадал в те места куда незя было попасть и там уродство такое было ! они дома не полностью проработали тока с видимои староны ! а с обратнои не красиво !
SpiritXP добавил 24-08-2005 в 17:44:03:
Цитата:
Оригинальное сообщение от Rhino Нашл пару дыр на последних раундах. Ну типо стены светились...обыкновенные ляпы level-дизайнеров, а так все вроде на 5+
Вообще HL2 единственная игра, которая практические лишена недостатков. Но на месте разрабов я все таки убрал бы возможность бега при нажатии на соответствующую клавишу. Сделал бы так как было в первом Халфе...(автоматический бег, без затраты энергии костюма).
Игра конечно прилестная, но еси постараться в любой игре моно наити много недостатков !
поиши наидещь !
Оригинальное сообщение от SpiritXP Я пару раз в игре попадал в те места куда незя было попасть и там уродство такое было ! они дома не полностью проработали тока с видимои староны ! а с обратнои не красиво !
Ну правильно, это же не "GTA" с открытыми пространствами. Это что ты говоришь "не красиво" слделанно для того что бы не тормозить игру...ИМХО...
Вообще ламоковский вопрос если честно.
Сейчас перечислю ляпы, которые лишь слегка портят впечатление от игры:
1. Шейдыры. Конечно, водичка выше всех похвал, но в остальном... Нецелесообразное использование шейдеров. Например глянцевые: монтировка, разбитые запорожцы, пол в доме, где штукатурка осыпается от старости. Это выглядит красиво, но нереально.
2. В некоторых местах физика не работает или плохо работает. Например в красном вагончике с вортом и ситизеном лежит матрац, через который проходят предметы, но сам он отлично реагирует на внешние раздражители и стены вагона. Также ящики, бочки и прочее не взаимодейтсвует с мертвыми телами.
3. Огонек можно было покрасивей сделать, но это уже врядли ляпом назвать можно.
4. Еще одна непроработка. Пока противник еще жив, то законы физики на него не действуют. Регдоллом он становится лишь после смерти и красиво отлетает от взрыва к примеру. Вот если бросить Моссман, которая в принципе не умирает никогда, гранату под ноги, то она даже не сдвинется с места, а должна летать по всей комнате. В Макс Пейне, к примеру, можно было персонажей опрокидывать и они вставали, и это было лучше ИМХО.
А в целом игра хорошая. Больше всего уважаю за то, что на моем пылесосе она прилично идет, и имеет в то же время потенциал на более мощные машины.
Совсем забыл! В ХЛ2 мало монстров. Самые запоминающиеся - муравьиные львы. И все.
Оригинальное сообщение от Mouseberg Ну подумай (понимаю что сложно) если ты НЕ МОЖЕШЬ попасть в какю нить область обычным способом то зачем там что то делать ?
Ты видел карты которую выстовляли на E3 ? там глюков полно хотя это E3 шетаи вся ихняя реклама !
<<…И каким ты был, таким и умрешь, видать ты нужен такой, небу, которое смотрит на нас с радостью и тоской…>>
Наши поезда, самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!
2SpiritXP
Раз тебе не нравитя игра то ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ ?
офф на момент написания поста у гражданина 12 постов и 15 балов %)
Как вы думаете доживёт ли он до 25 поста ? %)
Mouseberg добавил 24-08-2005 в 20:05:47:
Поправка уже 18 баллов
=)
А вообще если игра хорошая то на недостатки просто закрываешь глаза и просто не замечаешь