во первых не waypointy а nav файлы
во вторых nav_generate это для старых убогих ботов а новые сами создают с самого начала
в третьих компьютер эти самые nav файлы делает просто ужасно,
так что лучше все делать самому или откоректировать то чего сделал он
to defy
не масло масленное а офигенно большая разница, а если тебя устраивает как они бегабт то не остается ничего кроме как порадоватся за тебя.
NAVы хорошие тока на офицальных картах которые VALVOVцы делали а не комп, попробуй на de_prodigy удальть nav и посмотри как их сделает он. Я играю в инете на модеме против ADSL и как правило на первом месте.(да и еще defy ты действительн чудо юдо)
to WarlorD69
sv_cheats 1
nav_edit 1
наводишь прицел на лесницу:
nav_begin_area(или nav_beginarea я не помню)
ведешь на противоположный угол лесницы:
nav_end_area(-//-)
nav_Save
lama4ok добавил 07-04-2005 в 17:49:45:
еще енто все надо со всем остальным соеденить но это потом. Ща некогда
Оригинальное сообщение от lama4ok to defy
не масло масленное а офигенно большая разница, а если тебя устраивает как они бегабт то не остается ничего кроме как порадоватся за тебя.
Меня устраивает, как бегают инетские боты
Цитата:
да и еще defy ты действительн чудо юдо
Спасибо за комплимент, неважно какой смысл ты вкладывал в эти слова
Понарисовал боотам всяких там area ,но они их нагло игнорируют , бегают только по половине карты , и по лестницам ,гады всё-равно не лазают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я же сказал что это не все. Еще у меня сильное подозрение что у тя старые боты(если это так то забудь про лесницы.)
так вот кода ты arey для лесницы сделал ее нада с остальным миром так сказать соеденить:
наводишь прицел на area с лесницей nav_mark потом на другую с которой хош соеденить nav_connect. Потом не забудь nav_save :-)
lama4ok добавил 08-04-2005 в 16:24:17:
да и еще соединять area нужно и в ту и в другую сторону