О! Да!
Хорошо что я дочитал твое сообщение до конца и посмотрел картинку q_hl_gluk04.jpg . Я вспомнил!
Такой глюк действительно есть и начал он проявляться вообще очень давно с CS 1.5/1.6 (когда я писал карты под него). И заключается он именно в том, что съезжают текстуры на сложно повернутых поверхностях, а также самопроизвольно меняются коэффициенты сжатия текстур на плоскостях. Текстуру может вытянуть в нитку или вообще перевернуть немыслемым образом.
Выдели этот фейс, на котором виден глюк и ны наверняка увидишь, что текстура на нем жутко наложена. Попробуешь исправить - прокатит, но после компиляции снова съедет!
На сколько мне известно, это глюк самой Халфы (ее движка) и видимо в ХЛ2 так ничего и не исправили. Когда я в своё время разбирался с этим и читал туториалы и хелпы на самой Вальве, то мне очень хорошо запомнились слова (примерно процитирую):
"... по возможности не используйте
сложные углы поворота брашей и
микробраши, это может привести к смещению текстур и спонтанному изменению их коэффициентов скалирования. Старайтесь использовать стандартные углы поворота - 0, 45, 90, 180; или если это невозможно, используйте
модели! "
И еще. Именно такой же глюк я видел и в самой ХЛ2 где-то при прохождении. Наверное из-за этого они там много моделей используют (видели наверное?), когда они моделями рисуют всякие трубы, куски зданий, винтовые лестницы...
Как это можно побороть? Попробовать текстуру повернуть как ему нравится и подобрать подходящие коэффициенты пропорций, чтобы она и не портила вид на карте, но и удовлетворяла желаниям Халфы. Я когда-то именно так делал, а теперь просто соблюдаю правила.
Не беги от снайпера... - умрешь уставшим...