Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
MonoLife
(---)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Russian Federation/Siberia
Написал: 2308 сообщений

Оценка: 60 Votes 60 чел.

Developer Старожил Большой респект! 
про текстуры
Сообщение #139160
Кто-нибудь знает, есть ли туториал или др. инфа про текстуры в ХЛ2. Ведь обучению мэпперства в ХЛ2 именно с этого надо начинать. А то каждую текстуру не перепробуешь (я имею ввиду ее свойства и вид в действии)
Old Post 22-02-2005 06:49
MonoLife отсутствует Посмотреть данные 'MonoLife' Отправить Приватное Сообщение для 'MonoLife' Посетить домашнюю страничку MonoLife Найти другие сообщения 'MonoLife' Добавить MonoLife в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Sapik
(Всего по немногу)

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: hl2/models/GordonSapik.mdl
Написал: 413 сообщений

Оценка: 13 Votes 13 чел.

Сообщение #139183
тоесть тебе нужно описание каждой текстуры
Old Post 22-02-2005 08:18
Sapik отсутствует Посмотреть данные 'Sapik' Отправить Приватное Сообщение для 'Sapik' Найти другие сообщения 'Sapik' Добавить Sapik в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MonoLife
(---)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Russian Federation/Siberia
Написал: 2308 сообщений

Оценка: 60 Votes 60 чел.

Developer Старожил Большой респект! 
Сообщение #139243
Ох, если бы я знал что мне надо. Ну, я уже спрашивал в форуме об этом, например, окрасил я стену текстурой (материалом) с окном, так в игре это окно начинает отражать красно-черные кубики. А как сделать чтобы они отражали что-нибудь существенное или вообще не отражали? Вот я и подумал, что нигде не нашел я акцент на новое главное отличие ХЛ2 от ХЛ1: не просто текстуры, а материалы. И еще, при не ярком свете от light на стенах круги, разводы. От чего это зависит от entity или текстуры?
Old Post 22-02-2005 12:08
MonoLife отсутствует Посмотреть данные 'MonoLife' Отправить Приватное Сообщение для 'MonoLife' Посетить домашнюю страничку MonoLife Найти другие сообщения 'MonoLife' Добавить MonoLife в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ScorpyX
(я говорю правду¬)

Зарегистрирован: Apr 2004
Проживает: /
Написал: 1610 сообщений

Оценка: 41 Votes 41 чел.

Старожил 
Сообщение #139296
2 monolife: чаще зависит от коректной постановки...

попытайся сделать свой материал.
как только сделаешь я думаю сам на все свои вопросы ответишь.
Old Post 22-02-2005 13:54
ScorpyX отсутствует Посмотреть данные 'ScorpyX' Отправить Приватное Сообщение для 'ScorpyX' Найти другие сообщения 'ScorpyX' Добавить ScorpyX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MonoLife
(---)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Russian Federation/Siberia
Написал: 2308 сообщений

Оценка: 60 Votes 60 чел.

Developer Старожил Большой респект! 
Сообщение #139878
ScorpyX, возможно, ты прав. Но пока хотелось бы, чтоб получилось хоть что-нибудь в Хаммере. Кстати, гогда я поставил небо, окна стали отражать его. Но эти радужные разводы на текстурах при освещении на границе тени и света! Что с ними делать? Кто знает от чего такая хрень может быть?
Old Post 23-02-2005 12:32
MonoLife отсутствует Посмотреть данные 'MonoLife' Отправить Приватное Сообщение для 'MonoLife' Посетить домашнюю страничку MonoLife Найти другие сообщения 'MonoLife' Добавить MonoLife в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
mindblow
(Guest)
Пользователь не зарегестрирован в форуме
Сообщение #139901
2 monolife:

Цитата:
Оригинальное сообщение от monolife
Но эти радужные разводы на текстурах при освещении на границе тени и света! Что с ними делать? Кто знает от чего такая хрень может быть?


А ты cubemaps использовать пробовал?
Скоре всего это из-за их отсутствия.
Old Post 23-02-2005 13:10 Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #140160
Эх, молодёж! :E

Цитата:
так в игре это окно начинает отражать красно-черные кубики.


Это кубмапами правится...
Что такое кубмап? (Environment Cube Map - Кубическая карта окружения)
Рассказываю...
А то для вас это что-то сверхестественное.
Короче, представьте себе фотоаппарат с шестью объективами, каждый из которых направлен в свою сторону(вверх, вниз, вправо, влево, вперёд, назад), таким образом, что при снятии фотографии каждый объектив фотографируюет свою область окружающего мира, которая продолжает область другого объектива. Представили?
А теперь представьте результат этой съёмки и преобразуйте его в шар... Теперь преобразуйте этот шар в плоскую затайленную(безшовную, повторяющуюся) текстуру. И что? - Спросите вы. Так вот это и есть кубмап - отвечу я.

Как работает - эта кубмапная текстура накладывается на обычную текстуру (от модели, карты - не важно) с помощью шейдеров, а именно бампа (а-ля карты высот) и альфа-каналов(как в случае с окнами) и скроллясь (двигаясь) имитирует отражение окружающей среды с гораздо меньшими затратами ресурсов ПК, но не таким потрясным качеством, если бы это просчитывалось в реальном времени. Эта технология, если я располагаю правильными сведениями, впервые была потдержываемой в Q3.

Понятно, доходчиво объяснил?

Если ан. яз. понимаете, читайте офиц. документацию.

Цитата:
И еще, при не ярком свете от light на стенах круги, разводы.


Скриншот... На словах вобще не понятно о чём речь...
Когда вопрос задёте, старайтесь дать как можно больше информации!

А то постоянно: "У меня проблема с компиляцией" - название темы, содержание - "В чём проблема". Ни тебе лога компила, ни скриншота, мы что телепаты?

Цитата:
Вот я и подумал, что нигде не нашел я акцент на новое главное отличие ХЛ2 от ХЛ1: не просто текстуры, а материалы.


Ну на счёт главного отличия, ты дубинку-то перегнул.
А вобще объясняю:
• текстура(*.VTF Valve Texture Format) - графическое изображение.
• материал (*.VMT Valve Material) - текстовый файл со свойствами данной текстуры. Конкретнее: используемые шейдеды, свойства фактуры, используемая текстура (VTF), прозрачность, какие-то математические свойства и так далее.
Всё, о чём я тут шпрейхаю, есть в офиц. документации.
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 23-02-2005 16:49
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MonoLife
(---)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Russian Federation/Siberia
Написал: 2308 сообщений

Оценка: 60 Votes 60 чел.

Developer Старожил Большой респект! 
Сообщение #140352
Хорошо, когда мастера не остаются в стороне и объясняют нам, ламерам, где и что. Спасибо им за это.
А на счет разводов на текстурах, этоя лоханулся. В "не бета-версии" цветность устанавливается по умолчанию 32 bit, а я не посмотрел в бете, там аж 16 bit стояло, вот и вся загвоздка.
Тернистое продвижение к мэпперсту в ХЛ2 продолжается. Осталось решить вопрос с глюками в Хаммере. Основной из них: за курсором тянется марево, особенно, когда установлены ENTITY.
Всем спасибо.
Old Post 24-02-2005 00:06
MonoLife отсутствует Посмотреть данные 'MonoLife' Отправить Приватное Сообщение для 'MonoLife' Посетить домашнюю страничку MonoLife Найти другие сообщения 'MonoLife' Добавить MonoLife в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #142619
Проверь какой скайбокс ты юзаеш!
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 28-02-2005 11:23
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MonoLife
(---)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Russian Federation/Siberia
Написал: 2308 сообщений

Оценка: 60 Votes 60 чел.

Developer Старожил Большой респект! 
Сообщение #142999
Пока "нормальный" Hammer не поставил от глюков не мог избавиться. Скайбокс, в данном случае, не причем.
Old Post 28-02-2005 23:54
MonoLife отсутствует Посмотреть данные 'MonoLife' Отправить Приватное Сообщение для 'MonoLife' Посетить домашнюю страничку MonoLife Найти другие сообщения 'MonoLife' Добавить MonoLife в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #143178
Ну тогда всмыле марево тянется?
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 01-03-2005 12:05
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MonoLife
(---)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Russian Federation/Siberia
Написал: 2308 сообщений

Оценка: 60 Votes 60 чел.

Developer Старожил Большой респект! 
Сообщение #143289
>>Ну тогда всмыле марево тянется?
не понял?
Old Post 01-03-2005 15:49
MonoLife отсутствует Посмотреть данные 'MonoLife' Отправить Приватное Сообщение для 'MonoLife' Посетить домашнюю страничку MonoLife Найти другие сообщения 'MonoLife' Добавить MonoLife в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 23:26.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены