Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Nergal
(Bio-mechanic)

Зарегистрирован: Jul 2013
Проживает: Казахстан/Караганда
Написал: 22 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Не получается настроить jigglebone
Сообщение #1093738
Доброго времени суток...
Люди, отчаянно нуждаюсь в помощи с дрессировкой jiggle кости.
Имелась задумка смастерить вот такой светильник http://img04.urban3p.ru/up/o/11580/gallery/207185.jpg
Собственно, сам светильник изготовил, воду в него засунул, к jigglebone её прикрутил - плещется внутри как и задумывалось. Казалось результат достигнут, но есть одна мелочь, которая сводит все мои усилия на нет. jiggle кость, мммать её, не желает признавать гравитацию на карте. То есть, поверхность воды всегда остаётся параллельна корпусу светильника, а не горизонту на карте - если повернуть светильник на бок, вода стоит вертикально.
Может кто нибудь дружит с этими упрямыми и злыми костями и сможет помочь мне справиться с проблемой...?

Поправил Nergal 16-11-2013 в 20:26

Old Post 16-11-2013 20:20
Nergal отсутствует Посмотреть данные 'Nergal' Отправить Приватное Сообщение для 'Nergal' Найти другие сообщения 'Nergal' Добавить Nergal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SoJa
(Pre-)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 3607 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Developer 
Сообщение #1093739
джиглбоны на то и джиглбоны, что у них основная функция - дрыгаться, к физике как таковой они равнодушны. Моча Jarate в тф2 тоже падает на землю боком.
Картинка не работает, кстати.
Old Post 16-11-2013 20:54
SoJa отсутствует Посмотреть данные 'SoJa' Отправить Приватное Сообщение для 'SoJa' Найти другие сообщения 'SoJa' Добавить SoJa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Nergal
(Bio-mechanic)

Зарегистрирован: Jul 2013
Проживает: Казахстан/Караганда
Написал: 22 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1093742
Ссылку на картинку поправил. Вот ещё видео https://drive.google.com/file/d/0B9...dit?usp=sharing
Old Post 16-11-2013 21:12
Nergal отсутствует Посмотреть данные 'Nergal' Отправить Приватное Сообщение для 'Nergal' Найти другие сообщения 'Nergal' Добавить Nergal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SoJa
(Pre-)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 3607 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Developer 
Сообщение #1093743
Ну так и сделай 2 модели - одна боком, а другая небоком. Только на кой чёрт в статичной модели джиглбон так-то?
Old Post 16-11-2013 21:49
SoJa отсутствует Посмотреть данные 'SoJa' Отправить Приватное Сообщение для 'SoJa' Найти другие сообщения 'SoJa' Добавить SoJa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
fingal
(Senior Member)

Зарегистрирован: Dec 2008
Проживает: Russia/Moscow
Написал: 937 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #1093751
Вот пример заимствованный у хвостика Зои из left4dead и пистолетной кобуры, может это поможет:
code:
$jigglebone "ValveBiped.jiggle_holster" {
is_rigid {
length 10
tip_mass 1000
yaw_constraint -74 -14
yaw_friction 0
pitch_constraint -2 3
pitch_friction 0
pitch_bounce 0
}
}

$jigglebone "ValveBiped.jiggy_hair_ponytail_01" {
is_rigid {
length 5
tip_mass 2000
yaw_constraint -49 50
yaw_friction 0
pitch_constraint 0 80
pitch_friction 0
pitch_bounce 0
}
}

$jigglebone "ValveBiped.jiggy_hair_ponytail_02" {
is_rigid {
length 5
tip_mass 2000
yaw_constraint -49 50
yaw_friction 0
pitch_constraint 0 30
pitch_friction 5
pitch_bounce 0
}
}
Old Post 17-11-2013 09:08
fingal отсутствует Посмотреть данные 'fingal' Отправить Приватное Сообщение для 'fingal' Найти другие сообщения 'fingal' Добавить fingal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Nergal
(Bio-mechanic)

Зарегистрирован: Jul 2013
Проживает: Казахстан/Караганда
Написал: 22 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1093759
Цитата:
Оригинальное сообщение от SoJa
Только на кой чёрт в статичной модели джиглбон так-то?

В том то и дело, что модель динамическая, предназначенная для скриптовой сцены. Попробую сделать как ты и говоришь, две модели, и переключить их вовремя перемещения светильника из горизонтального положения в наклонное. Хотя, при помощи диглбонов пытался сделать одну - универсальную модель.

Хвостик Зои в состоянии покоя всегда висит вниз - так, собственно, и настроены кости в самой модели. Наверняка, если её переместить в горизонтальное положение..., хвостик всё равно сохранит своё расположение - вдоль тела, а не к земле. В этом и суть проблемы. Хотя.. сейчас проверим

Поправил Nergal 17-11-2013 в 19:25

Old Post 17-11-2013 17:46
Nergal отсутствует Посмотреть данные 'Nergal' Отправить Приватное Сообщение для 'Nergal' Найти другие сообщения 'Nergal' Добавить Nergal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Sten
(Сеньёр Мембер)

Зарегистрирован: Oct 2007
Проживает: Далека/
Написал: 1830 сообщений

Оценка: 32 Votes 32 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1093760
Как насчет поворачивать анимацией кость, к которой прикручен джиглбон?
Old Post 17-11-2013 19:26
Sten отсутствует Посмотреть данные 'Sten' Отправить Приватное Сообщение для 'Sten' Посетить домашнюю страничку Sten Найти другие сообщения 'Sten' Добавить Sten в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Nergal
(Bio-mechanic)

Зарегистрирован: Jul 2013
Проживает: Казахстан/Караганда
Написал: 22 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1093761
Класс!!!!! Спасибо fingal за подсказку! Всё заработало как надо. Я, дурень, дрессировал кость со свойством is_flexible . Всё что надо было сделать - это развернуть пилот-пойнты осями Z вниз (они должны быть параллельны вектору силы тяжести) и заменить is_flexible на is_rigid.

Если больше ни у кого не возникло вопросов по джиглбонам, то тему можно закрывать.
Old Post 17-11-2013 19:36
Nergal отсутствует Посмотреть данные 'Nergal' Отправить Приватное Сообщение для 'Nergal' Найти другие сообщения 'Nergal' Добавить Nergal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ROCK
(Gasschutzmaske)

Зарегистрирован: Aug 2003
Проживает: Россия/СПб
Написал: 2272 сообщений

Оценка: 37 Votes 37 чел.

Старожил 
Сообщение #1093769
Nergal
Сделай видео с результатом! теперь оно корректно реагирует на физику?)
Значение не имеет значения
Old Post 18-11-2013 11:21
ROCK отсутствует Посмотреть данные 'ROCK' Отправить Приватное Сообщение для 'ROCK' Найти другие сообщения 'ROCK' Добавить ROCK в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Nergal
(Bio-mechanic)

Зарегистрирован: Jul 2013
Проживает: Казахстан/Караганда
Написал: 22 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1093807
В этом видео https://drive.google.com/file/d/0B9...dit?usp=sharing как и ранее показано в Model Viewer'е, а вот здесь https://drive.google.com/file/d/0B9...dit?usp=sharing уже в игре. Физика работает отменно, правда отображение текстурок обмануло ожидания - в MV выглядело красивше.
Old Post 20-11-2013 15:09
Nergal отсутствует Посмотреть данные 'Nergal' Отправить Приватное Сообщение для 'Nergal' Найти другие сообщения 'Nergal' Добавить Nergal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Triakis
(неванга)

Зарегистрирован: Apr 2007
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5472 сообщений

Оценка: 57 Votes 57 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1093808
Ути какая няяяяша))) Слух, а ты воде рефракт-текстуру воткни, чтобы всё было ваще суперсекси) Или воткнул уже?
Мою офигенную подпись потёрло во время адского пурджа форумного интерфейса, который до сих пор не пофиксили.
Оставлю другую.
私たちは戦い続ける。
いつか罰が下る、その日まで。
Old Post 20-11-2013 15:14
Triakis отсутствует Посмотреть данные 'Triakis' Отправить Приватное Сообщение для 'Triakis' Найти другие сообщения 'Triakis' Добавить Triakis в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Nergal
(Bio-mechanic)

Зарегистрирован: Jul 2013
Проживает: Казахстан/Караганда
Написал: 22 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1093812
Рефракт пробовал, смотрится хорошо, конечно, но обнаружился неожиданный баг. Рефракт не уживается с другими шейдерами на одной общей с ними модели. Короче говоря, сквозь рефракт не рендерится тот же VertexLitGeneric - не видно внутренностей светильника (лампочки, цоколя и т.д.), вместо этого видно то, что находится за светильником так, как будто бы корпуса и вовсе нет.
Old Post 20-11-2013 17:43
Nergal отсутствует Посмотреть данные 'Nergal' Отправить Приватное Сообщение для 'Nergal' Найти другие сообщения 'Nergal' Добавить Nergal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Nergal
(Bio-mechanic)

Зарегистрирован: Jul 2013
Проживает: Казахстан/Караганда
Написал: 22 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1093814
Вот такая вот лабуда...
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
7a67039c57936fd0f081af785e09f806
Old Post 20-11-2013 18:08
Nergal отсутствует Посмотреть данные 'Nergal' Отправить Приватное Сообщение для 'Nergal' Найти другие сообщения 'Nergal' Добавить Nergal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Sten
(Сеньёр Мембер)

Зарегистрирован: Oct 2007
Проживает: Далека/
Написал: 1830 сообщений

Оценка: 32 Votes 32 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1093815
Да есть такая трабла и у валвовских моделек. Может поможет, ключ в QC файл добавить $mostlyopaque, но шансов мало.
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
0af0702c8effb0ad15bd3106b95dc9d3
Old Post 20-11-2013 18:41
Sten отсутствует Посмотреть данные 'Sten' Отправить Приватное Сообщение для 'Sten' Посетить домашнюю страничку Sten Найти другие сообщения 'Sten' Добавить Sten в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Nergal
(Bio-mechanic)

Зарегистрирован: Jul 2013
Проживает: Казахстан/Караганда
Написал: 22 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1093820
$mostlyopaque вальвовской модельке бы очень помог, так как попеременный рендеринг непрозрачных и прозрачных частей модели даёт ощутимый результат.
В моём случае он тоже помог, но на половину. То что находится "за водой" теперь начало исправно отображаться, а то что перед - (рифлёное стекло) нет.
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
e38e3f68bb5034d36b6488953b4816a7
Old Post 20-11-2013 20:08
Nergal отсутствует Посмотреть данные 'Nergal' Отправить Приватное Сообщение для 'Nergal' Найти другие сообщения 'Nergal' Добавить Nergal в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 19:44.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены