Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
darth_biomech
(Luna nos custodit)

Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: Россия/Москва Возраст: 2527 лет
Написал: 1484 сообщений

Оценка: 37 Votes 37 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1087011
Скриптик в пару тогглу view\local transform. Добавляет хоткеи для переключения режимов пивота.

code:
macroScript UsePivotPointCenter
category:"Pivot Tools"
buttonText:"Use Pivot Point Center"
toolTip:"Use Pivot Point Center"
(
on execute do
setCoordCenter #Local
)

macroScript UseSelectionCenter
category:"Pivot Tools"
buttonText:"Use Selection Center"
toolTip:"Use Selection Center"
(
on execute do
setCoordCenter #Selection
)

macroScript UseTransformCoordinateCenter
category:"Pivot Tools"
buttonText:"Use Transform Coordinate Center"
toolTip:"Use Transform Coordinate Center"
(
on execute do
setCoordCenter #System
)

macroScript UseToggle
category:"Pivot Tools"
buttonText:"Use Toggle Pivot"
toolTip:"Use Toggle Pivot"
(
fn centloc = (toolMode.transformCenter())
fn centsel = (toolMode.selectionCenter())
fn centpiv = (toolMode.pivotCenter())

if (getcoordcenter()) == #Local then
(
centloc()
)
else
(
if (getcoordcenter()) == #selection then
(
centpiv()
)
else
(
if (getcoordcenter()) == #system then
(
centsel()
)
)
)
)
Half-Life is dead. Search your feelings; you know it to be true!
Old Post 07-05-2013 10:54
darth_biomech отсутствует Посмотреть данные 'darth_biomech' Отправить Приватное Сообщение для 'darth_biomech' Посетить домашнюю страничку darth_biomech Найти другие сообщения 'darth_biomech' Добавить darth_biomech в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
darth_biomech
(Luna nos custodit)

Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: Россия/Москва Возраст: 2527 лет
Написал: 1484 сообщений

Оценка: 37 Votes 37 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1093873
Цитата:
Оригинальное сообщение от FishMan
Ой, файл забыл )
После установки в категории Coordinate System появляется Toggle Coordinate System, забиндить на кнопку...


Я, если ты не против, подредактировал чуточку, и теперь оно циклит между local, screen и parent. последнее удобно при использовании transform coordinate center mode, тогда крутит вокруг пивота парента выделенного объекта.
Прикрепленный файл: coordinate-system-localviewparenttoggle.zip
Файл был скачан 6 раз(а).
Half-Life is dead. Search your feelings; you know it to be true!
Old Post 22-11-2013 19:08
darth_biomech отсутствует Посмотреть данные 'darth_biomech' Отправить Приватное Сообщение для 'darth_biomech' Посетить домашнюю страничку darth_biomech Найти другие сообщения 'darth_biomech' Добавить darth_biomech в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #1093888
Да без проблем.

Но вообще надо немного не так. Parent нужен только когда активны уровни редактирования на Top-Level он бесполезен. Можно сделать так, что если активен какой-то уровень редактирования (что-то типа level != toplevel - синтаксис ещё уточнить надо), то вместо Local будет Parent свапаться с View, а Local уже надо будет выбирать вручную.

Просто цикл между тремя пунктами - не хорошо, каждый раз тратить время, чтобы переключаться, особенно если вдруг ошибёшься, равносильно тому, чтобы выбрать просто нужный из списка и всё, смысла в шоткате и скрипте тогда просто нет.

А че это за:
Цитата:
enabledIn:#("max", "viz", "vizr") --pfb: 2003.12.11 added product switch
?
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 23-11-2013 09:40
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SoJa
(Pre-)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 3607 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Developer 
Сообщение #1093938
А кто-нибудь мог бы помочь мне скриптиком? Мне нужно чтобы все каналы Morphera (с задаваемым числом мб) в каждом кадре все обнулялись и по очереди выставлялись на 100.
Нужно для перекомпиляции лицевой анимации в доте из fbx, героев дофига, одного сделал и уже надоело вручную этим маяться.

edit: Отбой, оказалось легче написать, чем я думал

Поправил SoJa 26-11-2013 в 17:33

Old Post 26-11-2013 14:16
SoJa отсутствует Посмотреть данные 'SoJa' Отправить Приватное Сообщение для 'SoJa' Найти другие сообщения 'SoJa' Добавить SoJa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #1093951
Обычно выкладывают
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 27-11-2013 06:43
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SoJa
(Pre-)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 3607 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Developer 
Сообщение #1093952
Да кому он может понадобиться...

code:
for i = 1 to 50 do
(
with animate on
(
at time i (
for k = 1 to 50 do
(
if $.morpher[k].controller != undefined then
(
$.morpher[k].controller.value = 0
)
)
for k = 1 to 50 do
(
if $.morpher[i].controller != undefined then
(
$.morpher[i].controller.value = 100
)
)
)
)
)
Old Post 27-11-2013 07:52
SoJa отсутствует Посмотреть данные 'SoJa' Отправить Приватное Сообщение для 'SoJa' Найти другие сообщения 'SoJa' Добавить SoJa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #1095687
Кто-то всё-таки это сделал.
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 07-02-2014 14:20
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 00:12.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены