Первая часть нравилась и нравится мне из-за эффекта присутствия и здорового скептицизма Джека к событиям, творящимся там (русская локализация отлична, кстати!) Вторую я совсем недавно купил в Steam на распродаже Ubi-игр, и не понимаю, с чего все на неё так набросились. Да, она может показаться однообразной, да, там нет полной разрушаемости и спорный сюжет, но эффект присутствия, тот самый эффект присутствия остался. В отличие от того же крузиса, игра выдает 30-40 фпс на максимальных настройках (в крайзисе было 18!) Хотя, наверно, эта игра мне не успела наскучить - купил, поиграл часа 3 и свалил на юг, откуда и пишу)
Трейлер не могу щас посмотреть. От себя - ну в первой части все по сюжету как бы очень даже завершено, цирк сгорел, а клоуны разбежались. Джека с его скептицизмом к каждому заданию, конечно, будет не хватать.
Я считаю, ФК3 нужна гибкая режиссура (в разумных пределах).
З.Ы. Идеальный фаркрай - это первая часть на движке крайзиса, гыгыгы.
Первый трейлер (украденный у немцев, судя по субтитрам и тому, что больше он нигде не всплывал, а премьера только завтра). СиДжиАй.
Вообще, неплохо. По духу - вылитая первая часть, разве что не настолько камерно и нецивилизованно всё (по атмосфере первой части я буду скучать, там было очень крутое ощущение, когда мир вокруг казался враждебным и неизведанным). Сюжет почти как в оригиналое, да и гг похож на Джека Карвера чем-то. Если прикрутят элементы фантастики - вообще праздник будет.
Одно непонятно - ну сюда то НАФИГА дабстеп засунули?! Вообще не к месту он.
Ах да, игра выходит 6 сентября.
Кстати, это весь дабстеп одинаковый, или, SoJa, я этот саундтрек где-то слышал?
А, вобще, по набору звуков напоминает очередной ремикс саундтрека Machinegun группы Noisia.
P.S. А мне первый фаркрай нравился ровно до тех пор как там появились злые макаки и тролли с пулемётами)
Торт, ТООООРТ!
Графика шикарная и цветовая паллитра в стиле первой части. Да и с постановкой всё хорошо. Хотя сцена с тонущим кораблем, намеренно или нет, но сперта из Uncharted 3.
Оригинальное сообщение от DIMON13$ Пересмотрел видео с геймплеем ещё пару раз и в глаза бросилась какая-то излишняя цветастость графики, как будто селл-шейдинг..
То, как разработчики создают в игре эффект присутствия - выше всяких похвал. Почему-то боевая система не сильно порадовала, но я отстал от гейминга. Возможно, перекаты и укрытия - стандарт для шутеров в настоящее время. "Психологический триллер" и руки в кадре+тропический остров - для меня звучит весьма заманчиво. Ваас буквально на протяжении 4-5 секунд "издалека виден", т.е. его повадки невозможно ни с кем спутать. Джейсон Броди слегка похож на Дрейка из Анчартеда, но неплох своей человечностью с прикрыванием руками от летучих мышей в пещере.