Так, с компилятором вроде яснее стало, вот что я сделал:
разкомпилировал другую модель, загрузил в Милку только скелет,
соединил (Merge) с своей моделью, скелет совпадает на 100%, сохранил вместо той модели (ct_urban_reference.smd) выбрав пункт reference
зашел в кампилятор GUI Studio MDL и скомпилировал модель используя qc оригинала, вот лог:
Created command line: "D:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\Bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game "C:\Games\Counter-Strike Source\cstrike" -nop4 -nox360 "C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\models\mdldecompiler.qc"
qdir: "c:\documents and settings\admin\Рабочий стол\models\"
gamedir: "C:\Games\Counter-Strike Source\cstrike\"
g_path: "C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\models\mdldecompiler.qc"
Building binary model files...
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\models/ct_urban_reference.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\models/ragdoll.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\models/phymodel.smd
ERROR: cannot find bone ValveBiped.Bip01_L_Toe0 for bbox
ERROR: Aborted Processing on 'player/t_arctic.mdl'
проблема таки в скелете!
я чайник в этом, я так понял анимация лежит в файле ragdoll.smd а физическая модель в phymodel.smd
так вот я прошу помощи от бывалых, помогите натянуть "кожу на кости"