Это не DMM а обычная подмена целой двери на разрушенный вариант, точнее на несколько последовательно переключающихся краш моделей. И впринципе сделать такое реально и на более ранних версиях движка, хотя не уверен надо взглянуть на qc модельки...
Есть на просторах инета проп-пак моделек из Л4Д адаптированых под другие игры сорса. Там и двери всякие есть. И разбиваемые в том числе. И кстати - это НЕ анимация - это несколько моделей, собираемых в кучу и выбиваемых по демагу. Ищи.. Найдёшь точно.
Или Вот
Или уж Уж так.
ну так - модель - физическая. Как там в Л4Д я не знаю, под него не маппил. А под другие игры примерно так делать. Ставишь модель - галочку в свойствах - MotionDisable. у модели есть аутпут OnDemaget даёшь его на неё-же инпутом - OnDemaget-motion enable ( сорри за мой корявый английский ) и регулируешь мощностью демага в свойстве модели какой кусок за каким вылетать будет..
Как-то так..
Оригинальное сообщение от darth_biomech Т.е. возможность изменения вида модели от количества повреждений уже вшита в сам сурс, а не только л4д?
да блин, это просто бодигруппы в модели, которые меняются в зависимости от количества дамага, думаю в л4д просто уже энтитя специально для этого сделана, а реализовать можно хоть в хл1.
Оригинальное сообщение от PollL Не знаю, куда тебе выложить.. 135 мегов в архиве.. Придумывай.
поставь дропбокс, и таких вопросов не будет для тех, кто занимается мододельством вообще must have. ну если svn слишком хлопотен...
вкратце: кидаешь файл в папочку, он заливается на сервер, и пока файл у тебя в папочке лежит, он лежит на сервере, ссылку можно получить, просто скопировав её из контекстного меню опять же на компьютере...
Оригинальное сообщение от Painkilla поставь дропбокс, и таких вопросов не будет для тех, кто занимается мододельством вообще must have. ну если svn слишком хлопотен...
А оно МНЕ надо ?? У меня свой FTP сервер. НО - он только для своих.. Да ещё и Перфорс стоит.. Но он тоже "не для всех" ...
Но за совет спасибо... Вот Вован тебе ссылочка на проп-пак.