Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Консуэлла
(Black panther)

Зарегистрирован: Sep 2004
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 967 сообщений

Оценка: 69 Votes 69 чел.

Крупным планом: моё рабочее ружьё!
Сообщение #122185
В этой теме мне бы хотелось чтобы каждый владелец оружия описал характеристики своего ствола, а может и добавил фотографию.
Поскольку я только начинающий владелец оружия, (1.5 года как свол на руках), соответственно ещё 3.5 года не могу позволить себе нарезное оружие...
но пока расскажу об одном гладкоствольном которое находится у меня дома!

Абсолютное большинство охотничьих ружей, выпущенных Ижевским механическим заводом, и конечно - знаменитая модель ИЖ-27, связано с именем их создателя - Анатолием Андреевичем Климовым. Имя этого конструктора должно быть вписано золотыми буквами в историю русского охотничьего оружия.

Ружья модели ИЖ-27 выпускаются трёх калибров - 12, 16 и 20. ( у меня 16, но жаль он вышел всего в нескольких экземлярах, я имею в виду вертикалки, и является настоящей находкой!)Блок стволов состоит из стандартных ствольных трубок, соединительной муфты, двух боковых и одной верхней планки - прицельной, с мушкой. Стволы запрессовываются в муфту и соединяются между собой пайкой на боковых планках. Стволы выполняются с патронниками двух вариантов - для нормальных зарядов (70 мм) и усиленных - типа «магнум» (76 мм). Ружья, выпущенные под патроны типа «магнум» имеют индекс «М» - ИЖ-27М.