* * * Форумы на Наша-Life THREAD * * * -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- THREAD : Ghost Town:Source (рабочее название) Started at 26-11-2006 16:10 by Miliax Visit at https://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?threadid=32195 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 1] Author : Miliax Date : 26-11-2006 16:10 Title : Ghost Town:Source (рабочее название) Уважаемые форумчане, я хотел бы открыть проект - ХЛ 2 одиночную модификацию, а скорее даже игру на движке Сурс. Действия игры буду происходить во вселенной не мало известного ужастика Silent Hill. Требуются моделлеры, мапперы, кодеры ну и само собой текстурщики.Сам я начинающий маппер, также сам могу выступить в роле текстурщика и в ближайшее время достану 3д-макс.Прошу откликнуться всех у кого есть интерес к этой теме. :) -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 2] Author : Sh@ggy Slipper Date : 26-11-2006 16:17 Подожди подожди...сейчас я загляну в астрал...о да...я вижу...вижу что проэкт зачахнет...о да...а вот еще...зачахнет на стадии разработки...да... Милях...вы ХЛ:Х забросили,тут та же история будет.Тем более - "ХЛ 2 одиночную модификацию, а скорее даже игру на движке Сурс." - это слишком громко сказано. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 3] Author : Miliax Date : 26-11-2006 16:22 Я просил откликнуться тех у кого есть интерес к проекту, а не тех у кого руки чешутся пофлудить... [size=1][i]Miliax добавил [date]1164558588[/date]:[/i][/size] Вот скриншоты карты для КСС над которой я сейчас работаю, такчто хотябы 1 маппер, пусть и начинающий, но быстро учащийся у нас уже есть) поттягивайтесь люди, проект не пустой [URL=http://imageshack.us][IMG]http://img350.imageshack.us/img350/9696/csdorftest80006jx1.jpg[/IMG][/URL] [url]http://img323.imageshack.us/img323/8083/csdorftest80001wz9.jpg[/url] [url]http://img380.imageshack.us/img380/9084/csdorftest80012ms5.jpg[/ur