* * * Форумы на Наша-Life THREAD * * * -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- THREAD : Собаки Started at 08-07-2010 09:36 by Akaneiji Visit at https://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?threadid=54093 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 1] Author : Akaneiji Date : 08-07-2010 09:36 Title : Собаки Давайте поговорим о собаках. Мне интересно какая порода собак самая популярная. Выберите породу! -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 2] Author : Тим Date : 08-07-2010 10:10 Не разбираюсь в собаках) Но после просмотра "Хатико" знаю, что там была порода Акита-ину, выбираю её. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 3] Author : Gruzin Date : 08-07-2010 10:18 Аналогично не разбираюсь в породах (только поверхностно)!! :) Но я отлично помню Сибирские хаски, они такие прелестные!! ^_^ Такие игривые с изумительными глазами!! Просто чудо!! Ну и всё-таки (откинув мой ник) я [size=4]сибиряк!![/size] *гордо* -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 4] Author : Akaneiji Date : 08-07-2010 10:30 [QUOTE][i]Оригинальное сообщение от Gruzin [/i] [B]Аналогично не разбираюсь в породах (только поверхностно)!! :) Но я отлично помню Сибирские хаски, они такие прелестные!! ^_^ Такие игривые с изумительными глазами!! Просто чудо!! Ну и всё-таки (откинув мой ник) я [size=4]сибиряк!![/size] *гордо* [/B][/QUOTE] Мне тоже Хаски нравятся! -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 5] Author : Barnacle Date : 08-07-2010 10:39 А где [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Чау-чау]медведи с синими языками[/url]? :D -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 6] Author : Magistr Boris Date : 08-07-2010 10:44 -_- Лабрадор... -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 7] Author : HighWay 17 Date : 08-07-2010 10:5