* * * Форумы на Наша-Life THREAD * * * -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- THREAD : Текстура Started at 26-03-2008 12:52 by Тим Visit at https://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?threadid=44106 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 1] Author : Тим Date : 26-03-2008 12:52 Title : Текстура Не могу сконвертировать текстуру, делал все так, как написано [URL=https://www.source-inside.ru/index.php?id=125]тут[/URL] только "texture.bat" засунул в "sourcesdk\bin\ep1\bin" выдает какую-то штуку я в анг. не разбираюсь. Помогите! -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 2] Author : Freeeeeeeman Date : 26-03-2008 13:11 скачай плагин для Фотошопа и забудь про проблемы. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 3] Author : Тим Date : 26-03-2008 13:30 Черт, такая же ошибка вылезает при компиле и модели. Как я понял - у меня нет файла "gameinfo" -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 4] Author : Тим Date : 26-03-2008 14:16 Только при компиле почему-то текст разными цветами. Помогите, очень нужно скомпилить модель в игру. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 5] Author : Freeeeeeeman Date : 26-03-2008 17:23 составь своему моду простейший gameinfo.txt, написано как это делать тут [url]http://www.valve-erc.com/srcsdk/general/gameinfo.html[/url] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 6] Author : Hikss Date : 26-03-2008 17:39 А чего StudioCompiler не пользуешся? -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 7] Author : Тим Date : 26-03-2008 20:00 я скопировал гамеинфо из ксс и теперь такая ошибка p.s где скачать StudioCompiler -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 8] Author : VintLucky777 Date : 26-03-2008 20:09 smd не нашёл. Провёрь пути в