* * * Форумы на Наша-Life THREAD * * * -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- THREAD : Как у меня нашли сифилис... Started at 10-07-2012 04:50 by igels Visit at https://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?threadid=56913 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 1] Author : igels Date : 10-07-2012 04:50 Title : Как у меня нашли сифилис... Абсолютно идиотская ситуация, я военнослужащий, каждый год мы проходим диспансеризацию, в прошлом году(в декабре) сдав анализы (кровь, моча) и пройдя всех врачей я получил звонок из поликлиники о том, что у меня два плюса по RW (Подарочек блиннн, на новый год) и предложили пересдать кровь из вены, анализ подтвердился, пошёл к дерматологу, она осмотрела, но никакой сыпи-шанкров не нашла. Она предложила мне сделать развёрнутые анализы: РИБДТ и РИФ. На всякий случай я сделал и на RW, все анализы оказались отрицательными. В этом году опять анализы показали положительную реакцию. Сразу скажу, что никаких сторонних половых связей, переливаний крови, и т.д. у меня не было. И кто ошибся? -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 2] Author : Alf-Life II Date : 10-07-2012 05:10 Это что, у меня рак крови нашли, а потом сказали "извините, ошиблись". -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 3] Author : INTERACTiVE [h] Date : 10-07-2012 08:53 Путают результаты с таким же ФИО как и у тебя, либо у них у самих зараза в их шприцах сидит и тебя ещё чудом не заразило. У меня тоже постоянно находят плоскостопие, из-за однофамильца, которого я даже не знаю. Но туда, где "находят" твой "диагноз", я бы больше не пошёл ни под каким предлогом. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 4] Author : totktonada Date : 10-07-2012 10:35 Сифилис, как и всякие гепатиты, можно легко и просто подцепить будучи убежденным девственником и ни разу не уколовшись даже стерильной иглой в поликл