Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Breever
(Добываю фероподы из мирмидонта)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Россия/Красноярск
Написал: 95 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Учим OpenGL
Сообщение #966857
Т.к. учусь на специальности, на которой графики не будет и в помине, зато очень хорошая мат. база, то решил сам выучить все.
Долго думал - что учить DirectX или OpenGL, сделал наработки и там и там, но все же больше склоняюсь к ОГЛ.

Поэтому посоветуйте плиз - какая книга\сборник статей\что-либо еще, подойдет для изучения OpenGL.
Да, можете сказать, что тема дикий боян, учись гуглить, и закидать меня тапками Но интересует именно с вашей точки зрения - по чему учились сами. Плюс большая часть книг уже довольно устарела, и использует OpenGL версии 1.х (когда как вышла уже 4.0)
Плюс вызывает проблемы вопрос - а в какой последовательности изучать?? Статьи очень хорошо описывают конкретный вопрос, но не более, а в книгах вся структура однотипна + как уже сказал, они не описывают новых возможностей.
Не существует границ, есть лишь препятствия
Old Post 29-05-2010 16:30
Breever отсутствует Посмотреть данные 'Breever' Отправить Приватное Сообщение для 'Breever' Посетить домашнюю страничку Breever Найти другие сообщения 'Breever' Добавить Breever в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SABBER
(Guest)
Пользователь не зарегестрирован в форуме
Сообщение #968195
А мне бы не учебник - мне бы дллки для него =)
Old Post 06-06-2010 16:54 Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Breever
(Добываю фероподы из мирмидонта)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Россия/Красноярск
Написал: 95 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #968239
Нашел тут неплохой сборник статей по новому OpenGL - 3.х (про 4.0 и нечего говорить, если даже по третьему нету почти туторов)
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=84124
Все ссылки в 1 посте.