Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
WinChester
(Are you righteous? Kind?)

Зарегистрирован: Mar 2009
Проживает: Россия/Moscow
Написал: 1808 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #1111219
Казалось бы - новое обновление, должен появиться какой-то драйв, адреналин, но нет - пропал дух авантюризма. Приятно, что ввели-таки Хейла в игру, как полноценного персонажа (пускай даже и только в ролике).
Old Post 17-10-2017 17:45
WinChester отсутствует Посмотреть данные 'WinChester' Отправить Приватное Сообщение для 'WinChester' Посетить домашнюю страничку WinChester Найти другие сообщения 'WinChester' Добавить WinChester в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
THE_MASTERPLAN
(GAG)

Зарегистрирован: Mar 2012
Проживает: Belarus/Minsk
Написал: 90 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1111234
Цитата:
Оригинальное сообщение от WinChester
Казалось бы - новое обновление, должен появиться какой-то драйв, адреналин, но нет - пропал дух авантюризма. Приятно, что ввели-таки Хейла в игру, как полноценного персонажа (пускай даже и только в ролике).

Эх, вернуть бы 2007-2010 на мгновение...
Стареем, или просто устали, аналогичные мысли пришли в голову, когда был анонс. Никакого экстаза, не так, как много лет назад, а просто "а, ну да, прикольно".
ps: ну может если бы добавили мой cp_priderock, то по-новому были бы эмоции у меня =).
Old Post 21-10-2017 09:47
THE_MASTERPLAN отсутствует Посмотреть данные 'THE_MASTERPLAN' Отправить Приватное Сообщение для 'THE_MASTERPLAN' Найти другие сообщения 'THE_MASTERPLAN' Добавить THE_MASTERPLAN в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Slow
(Iddy Shadilaga)

Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: Russia/Самара
Написал: 1155 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Большой респект! Старожил 
Сообщение #1111250
А что вы хотели, ребята? Десять лет прошло, как раз такой временной промежуток, что уж точно произойдет много всего. Вспомните себя тогда...
Но я не об этом. Сразу оговорюсь, я адекватный взрослый человек. Закрепили? Теперь забудьте, буду писать простыночку о ерунде.
С выходом нового апдейта и появлением наконец джунглей в игре посетила меня в очередной раз мысля об еще одной "недоработке" Valve, если так можно сказать. В 2015 и 2016 году на хэллоуин, как вы все, наверное знаете,Valve добавляли в игру коммьюнити-карты для ивента. Большинство из них - переделанные под хэллоуиновский стиль пользовательские карты (хотя есть исключение, например переделка официальной карты Gorge или созданная специально для ивента Pit of Death). Но оригинальные версии переделанных карт так в игру и не попали (опять же за одним исключением - sunshine, которая была добавлена через несколько месяцев в июльском обновлении). Логика Valve не совсем ясна, а жаль, ведь изначальные версии карт выглядят лучше (играются, понятное дело, также). Среди них есть карта Moonshine с такой милой моему сердцу болотной темой. Если помните, коммьюнити ее создало давным-давно, это была первая дизайн-тема от сообщества, а от Valve тогда только и были пустыня, альпийская и индустриальная. В итоге болото это таки попало в игру, но в виде отдельных элементов, например лодок на воздушной подушке на некоторых картах (например "египетском" Lakeside). А прям-прям болотная карта, увы, так и не оказалась среди списка официальных, хотя все прочие "темы" (стройка, японская, "морская-железнодорожная" bullet crops и теперь вот джунгли) пусть в качестве одной карты, но в игре появились. Пока еще нет новой "военной" Frontline, но, надеюсь, добавят. Но "самая моя первая любовь", болотушко, так и не стала "паровозиком, который смог". А халовиновская Moonshine на болото совсем не похожа Понимаю, что полная фигня, но перфекционист внутри меня недоволен в очередной раз.
Вот ссылки на обделенные любовью valve мини виртуальные комочки счастья и тепла:
Millstone
Moonshine
Fifthcurve
Maple Ridge

А вот отстойный и совсем не болотный вариант moonshine для сравнения.

И чтобы уж совсем отпали сомнения в объективности моей оценки: приятный глазу Sunshine, который все-таки добавили в той самой морской теме с маяками крутыми, просто уже смотреть радостно.
А в хэллоуиновской версии никаких маяков нету, все гадкое и противное и какая-то сраная лава вместо моря, ФУ!


И в общем все хеллоуиновские карты выглядят так себе по сравнению с их оригиналами. Исключение, это конечно Mann Manor, которая была с любовью сделана чуваком из коммьюнити и вообще ввела в игру, можно сказать, бОльшую часть хэллоуинской тематики (начало положил harvest_event, введенный годом ранее). Сделана она была для Art Pass соревнования (вы же его помните?) и затмила даже невероятно крутую Mountain Lab, ту же карту в другом стиле, которая как раз таки и протащила в игру некоторые элементы "болотной романтики". Правда, если уж совсем дотошничать, то первой это сделала Cold Front, как мне подсказывает тф2 вики но она вообще в снежном сеттинге и взяла только какую-то табличку "Hazardous Environments" и всё.

Вообще не знаю почему, но мне очень нравится визуальный стиль тф2, простенький, но в то же время теплый ламповый, и когда появляется там какой-то новый сеттинг, внутри у меня какая-то микро-радость происходит. И вот джунгли-тропики появились только сейчас, хотя мечтал я о них еще давно, они же очень хорошо подходили под холодную войну (карибский кризис, туда-сюда) и особенно захотелось их после кастомных tr_meridian и pl_jungle, которые сейчас выглядят отстойненькими, а тогда казались очень крутыми. К чести коммьюнити надо сказать, что они делали сеттинг-паки очень хорошо и качественно, прямо здорово угадывали с визуальным стилем, а кроме этого были отдельные хорошие карты от энтузиастов, которые сами-с-усами.
Насчет карты Harvest, точнее ее создателя, как раз "самого-с-усами" тоже отдельная история. Это Шон "Heyo" Катино ака "Шон Скотина", который, как мап-мейкер средний, делает простенькие или не очень сбалансированные порой карты. Но какой же хороший у него дизайн! Помимо харвеста он сделал Egypt, Junction (стиль не уникальный, и карта как раз небалансная, ибо тесная, но выглядит все равно очень круто!) и первым официально запилил в игру джунгли еще в 2015 своей pl_borneo. С этим чуваком может сравниться только, пожалуй 3DNJ, автор той самой Montain Lab, а также чувак, развивший египетскую тематику "Шона Скотины" в карте Lakeside и создавший для Valve городскую-азиатскую тему в Kong King.

Что дальше? Боюсь мало чего. Только космос. Лоботрясам из Valve осталось доделать комикс, что в нынешних условиях весьма трудная для них задача, и всё может пойти по печальному "марко лейдловскому эпизодично третьему" сценарию. Уволившийся Джей Пинкертон прямо и заявляет: "если чё, я вам так сюжет расскажу!". Вместе с последней частью комикса доделать таки кактус каньон и астероид, я уверен что они связаны и вольво бросили их разработку, как поняли, что художники сильно задерживаются! И из военной темы добавить картеечку, на болото я уж не надеюсь, осознал всю тщетность бытия.

И всё.

До свидания.

Поправил Slow 12-11-2017 в 14:10

Old Post 22-10-2017 13:59
Slow отсутствует Посмотреть данные 'Slow' Отправить Приватное Сообщение для 'Slow' Найти другие сообщения 'Slow' Добавить Slow в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
THE_MASTERPLAN
(GAG)

Зарегистрирован: Mar 2012
Проживает: Belarus/Minsk
Написал: 90 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1111252
Slow, Ничего себе расписал. =) Если честно, то у меня после этого апдейта немного бомбануло, они добавили убогий pl_enclosure, которой убого и безвкусно сделан и совсем не очень по гейплею. При этом напрочь проигнорировали мой cp_priderock и другие отлиные карты комьюнити. Да, у моей карты есть немного проблемный мидл, на котрым я работать буду и вопросы по копирайту, но тем не менее, "потрясающий" энкложер в игре. Valve кстати писали мне еще по поводу pl_eclipse, очень им она понравилась, но "негде" ее вставить пока, есть время еще над ней поработать тоже. Эх...
Steam ID | Source SDK user - Mapper.
Old Post 23-10-2017 09:45
THE_MASTERPLAN отсутствует Посмотреть данные 'THE_MASTERPLAN' Отправить Приватное Сообщение для 'THE_MASTERPLAN' Найти другие сообщения 'THE_MASTERPLAN' Добавить THE_MASTERPLAN в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
WinChester
(Are you righteous? Kind?)

Зарегистрирован: Mar 2009
Проживает: Россия/Moscow
Написал: 1808 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #1111643
Old Post 29-03-2018 08:46
WinChester отсутствует Посмотреть данные 'WinChester' Отправить Приватное Сообщение для 'WinChester' Посетить домашнюю страничку WinChester Найти другие сообщения 'WinChester' Добавить WinChester в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
WinChester
(Are you righteous? Kind?)

Зарегистрирован: Mar 2009
Проживает: Россия/Moscow
Написал: 1808 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #1114162
Никто не ждал, а оно написалось.

Обновление Team Fortress 2 (22.06.2021)

- Добавлен Летний кейс с аксессуарами 2021:
*Содержит 18 новых предметов, созданных сообществом

- Добавлено 6 новых необычных эффектов, созданных сообществом.

- Многочисленные улучшения стабильности и безопасности

- Добавлена пауза, перед которой игрок может создать голосование, когда он присоединился к матчу в процессе игры.
sv_vote_late_join_cooldown контролирует длину паузы (по умолчанию 5 минут)

- Голосования на отключение заканчиваются раньше и автоматически засчитываются, если цель голосования покидает матч во время его действия

- Добавлена переменная, контролирующая смену имени игрока во время матча
tf_allow_player_name_change (по умолчанию 1)

- На серверах свободного режима это значение равно 0
- Обновлен список игроков в меню голосования, показывающий время подключения каждого игрока

- Убрана причина отключения из сообщения, появляющегося при выходе игрока с сервера

- Обновлена команда «inspect» в Манн против машин для работы только для игроков в лобби или в списке друзей

- Перенесены материалы для созданных сообществом эффектов частиц в подпапку Effects/workshop для разделения их от материалов Valve.

- Обновлены/Добавлены некоторые турнирные медали

- Обновлены файлы локализации

- Обновлена cp_snakewater_final1:
*Обновлены клиппинги по всей карте
*Исправлено, когда взрыв отсеивания попадал на объекты по всей карте
*Движение сделано более плавным по всей карте
*Переделаны некоторые проблемные места, такие как кухня
*Незначительные визуальные улучшения по всей карте

- Обновлена cp_process:
*Исправлена неправильная текстура радиовышки Красных.

Поправил WinChester 23-06-2021 в 23:50

Old Post 23-06-2021 23:46
WinChester отсутствует Посмотреть данные 'WinChester' Отправить Приватное Сообщение для 'WinChester' Посетить домашнюю страничку WinChester Найти другие сообщения 'WinChester' Добавить WinChester в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Все время в GMT . Сейчас 05:20.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены